Двойное надругательство

10 мая 2007, 11:04

Алар Пинк, директор по маркетингу концерна «Калев» (Kalev), производителя сладостей, подал через свою фирму Mosaic ходатайство о регистрации торговой марки Pronkssodur («Бронзовый солдат»). Ходатайство касается четырех различных видов товара -- от пива и крепкого алкоголя до одежды и учебных материалов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на еженедельник Eesti Ekspress.

Пинк признался, что «еще точно не знает, как использовать злободневную торговую марку». Он пояснил, что ходатайство было им подано еще задолго до скандала с демонтажом памятника Воину-освободителю. «У меня это заявление уже из головы вылетело, я его подал год назад. Стараюсь следить, какие названия популярны», -- сказал Пинк.

Напомним, решение официального Таллина о переносе Бронзового солдата из сквера Тынисмяги в центре города на Военное кладбище привело к массовым беспорядкам в конце апреля. Русскоязычное население расценило его как кощунство над памятью советских солдат, погибших во Второй мировой войне.