Равнение на бренды

4 февраля 2010, 17:24

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group в ходе выступления на форуме «Россия-2010» заявил, что розничная компания в течение полугода кардинально пересмотрит ассортиментную политику. По словам Льва Хасиса, такое решение вызвано вступлением в силу закона «О торговле». «В ассортименте мы будем оставлять только те бренды, которые хорошо продаются. Улучшится выкладка, и оставшийся ассортимент будет лучше продаваться с меньшими издержками», – заявил глава Х5.

Ритейлер намерен исключить из своего ассортимента сходные товарные позиции в одинаковых группах и ценовых сегментах. «Наша политика – больший выбор для покупателя при меньшем количестве брендов», – говорит Хасис.

Х5 Retail Group принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Закон «О торговле» вступает в силу с 1 февраля 2010 года и предусматривает регулирование торговой отрасли в РФ.