Крупнейший российский производитель ювелирных часов берет курс на ребрендинг

15 октября 2010, 16:03

Целей проведения ребрендинга может быть много, но абсолютно всегда ребрендинг подтверждает:  компания занимает уверенное положение на рынке и готова инвестировать средства в полное или частичное изменение фирменной символики, позиционирования, идеологии для того, чтобы двигаться дальше.

Этой осенью о старте ребрендинга объявила компания НИКА, ведущий российский производитель ювелирных часов и аксессуаров. За 7 лет существования компания успешно миновала стадию «start-up», нарастила небывалые для России мощности производства (более 20000 часов в месяц), создала дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю территорию России, без потерь в доходах и обороте преодолела кризис и сосредоточилась на ребрендинге.

Тенденции развития отрасли, запросы сегодняшнего потребителя и динамика изменений современного мира диктуют новые требования к продукции и способам ее подачи. Ценность товара для современного потребителя во многом складывается из доверия и эмоциональной привязанности по отношению к бренду-производителю.

Часы НИКА – актуальный и востребованный продукт, обладающий уникальными характеристиками. Уникальность торгового предложения компании НИКА обусловлена принципами производства: корпуса часов НИКА выполнены только из золота и серебра, исключительно на базе надежных швейцарских и японских механизмов и только с использованием запатентованной технологии «Корпус в корпусе» («Капсула») – собственной разработки компании. Достигнутые за 7 лет результаты продаж (динамика продаж показывает рост более чем в 190 раз) свидетельствуют о популярности марки. На новом этапе НИКЕ предстоит выходить на розничный рынок и устанавливать коммуникацию с конечным клиентом.

Ребрендинг для компании символизирует выход на принципиально новый уровень развития; первый и очень важный шаг на пути к построению сильного, конкурентоспособного бренда.  Это целый комплекс мероприятий, обусловленный не только изменениями внешней составляющей, но и внутренним развитием компании.

НИКА формирует новый фирменный стиль с учетом предпочтений целевой аудитории. Новый знак – лаконичный, современный, роскошный, сдержанный. Ребрендинг – это еще один способ сказать: НИКА любит и ценит своих покупателей и стремится оправдать их ожидания.

Контактная информация

Сайт //nikawatches.ru