Социальная миссия

29 марта 2012, 17:02
Фото: Эксперт Online
«Почта России» занялась борьбой с интернет-мошенниками

«Почта России» призывает граждан России быть бдительными при осуществлении почтовых пересылок, связанных с куплей-продажей товаров через интернет.

Как сообщила пресс-служба ведомства, федеральный почтовый оператор помог жителю Чувашии не стать жертвой интернет-мошенников из Нигерии. Житель Чувашской Республики разместил информацию на сайте частных объявлений о продаже планшета и отправил товар потенциальному покупателю из далекой страны. Через несколько дней после отправки товара продавец выяснил, что счет в платежной системе, на который должны были поступить деньги за планшет, — часть мошеннической схемы. Представители «поддельной» платежной системы уведомляли продавца, что на его счет ошибочно поступила сумма в двойном размере, и что он не сможет получить свои деньги, пока не компенсирует покупателю «совершенную переплату». После этого собственник планшета обратился в Чувашский филиал почтового оператора с заявлением о возврате своего отправления, сообщив также о произошедшем в полицию. Посылка была остановлена на таможенном пункте и 27 марта вернулась в отделение почтовой связи в Чебоксарах, где и была возвращена собственнику.

Пресс-служба «Почты России» напоминает, что в соответствии с федеральным законом «О почтовой связи», отправитель имеет право в месте приема почтового отправления распорядиться о возврате регистрируемого почтового отправления до выдачи его адресату. При этом интернет-покупателей в «Почте России» призывают пользоваться услугами только проверенных и надежных торговых площадок, поскольку в последнее время участились случаи, когда лжепродавцы, получив деньги, либо не отправляют товар вовсе, либо отправляют посылку с «муляжом» — подменным вложением.