Летающий «Берлин»

Москва, 23.05.2012

525 пассажиров, два этажа, четыре двигателя диаметром по 3 метра. 22 колеса, накачанных азотом с давлением в 15 атмосфер. Компания Lufthansa наконец-то получила новый аэробус, который назвала в честь немецкой столицы – «Берлин».

Крещение самолета прошло в аэропорту Тегель в присутствии мэра Берлина Клауса Воверайта и председателя совета директоров Lufthansa Кристофа Франца. Аэробус А380 «Берлин» стал девятой машиной серии А380, включенной во флот Lufthansa. Ранее имя «Берлин» носил один из самолетов модели Boeing 747, к настоящему моменту выведенный из состава флота авиакомпании. Традиционно немецкая авиакомпания называет свои флагманские самолеты именами городов, в которых располагаются ключевые транспортные узлы концерна. Так, первые восемь машин носят имена «Франкфурт», «Мюнхен», «Токио», «Йоханнесбург», «Нью-Йорк», «Вена», «Цюрих» и «Пекин». «Я надеюсь, это решение означает, что Берлин теперь гарантированно станет новым хабом Lufthansa», – сказал на церемонии «крещения» самолета Клаус Воверайт. Напомним, что две недели назад в Берлине было объявлено о переносе с июня 2012-го на март 2013 года открытия нового центрального берлинского аэропорта имени Вилли Брандта.

Lufthansa активно расширяет свой парк двухуровневых самолетов А380. В течение ближайших месяцев компания ожидает поставки десятого самолета, сказал «Эксперту Online» топ-менеджер Lufthansa Оливер Вагнер, отвечающий внутри концерна за пассажирские полеты, не затрагивающие Франкфурт и Мюнхен. «Мы ожидаем поставки десятой машины, после чего будет взята пауза в полтора года, и затем мы получим еще семь аэробусов А380. Таким образом, наш парк А380 вырастет до 17 машин», – сказал господин Вагнер «Эксперту Online». Один А380 стоит 380 млн долларов, при размещении большого заказа авиакомпания может рассчитывать на скидки. Двухэтажный самолет имеет кабины первого и бизнес-класса (второй этаж) и эконом-класса. Экипаж самолета состоит из двух пилотов и 19 стюардов и стюардесс.

Аэробус А380 является самым передовым самолетом концерна Airbus. Однако для его посадки необходимы полосы шириной в 60 метров. Поэтому далеко не каждый аэропорт способен принимать его в постоянном режиме – большинство аэропортов Германии имеет взлетные полосы шириной не более 45 метров. В таком случае возможна посадка самолета в виде исключения, но затем полосу закрывают на некоторое время, чтобы убедиться, что выхлоп двигателей не забросал взлетную полосу камнями и частицами грунта с газонов. Именно в таком режиме прошел торжественный полет А380 в Берлине – после «крещения» именем «Берлин» аэробус еще много месяцев не приземлится в немецкой столице. Ближайший визит новой машины в столицу возможен не ранее 17 марта 2013 года, когда в Берлине должен наконец заработать новый аэропорт имени Вилли Брандта.

У партнеров




    Выставка ХИМИЯ-2019: будущее химической промышленности в цифровизации и кадрах

    Ни для кого не секрет, что развитое диверсифицированное химическое производство - залог конкурентоспособности любой современной экономики. США, страны ЕС, а также амбициозные азиатские государства – Китай и Индия - опирались и опираются в своём развитии на мощный химический комплекс.

    Как очистить больничные стоки до уровня питьевой воды. Опыт Grundfos

    Деятельность медицинских учреждений сопряжена с производством большого количества биологических отходов, опасных для человека и окружающей среды. В первую очередь это относится к канализационным стокам.

    Впервые в Италии состоится Международная Премия и Форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award»

    7-9 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como состоится Международная Премия и Форум «Best for Life Design Forum & Award». На одной площадке для обмена мнениями соберутся авторитетные эксперты в области дизайна, представители профессиональных сообществ, топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей товаров и услуг

    Почти 400 компаний из 26 стран мира приняли участие в международной выставке «Химия-2019»

    Почти 400 компаний из России, Республики Беларусь, Германии, Китая, Казахстана – всего 26 стран мира, представили свои лучшие разработки, новые инженерные решения, сырье и химическую продукцию, оборудование для химической и нефтехимической промышленности

    ММК повышает безопасность труда с помощью искусственного интеллекта

    Один из крупнейших в РФ производителей стали использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения опасных инцидентов на производстве
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Сланцевая революция в США подошла к концу
      Сланцевый бум в Америке заканчивается, теперь за дело возьмутся крупнейшие нефтяные компании
    2. От мечты к услуге
      — Это для чего кнопка? — спросил Незнайка. — Для вызова такси, — объяснил Кубик. — Через минуту машина приедет. Действительно, не прошло и минуты, как в конце улицы показался автомобиль. Быстро приблизившись, автомобиль остановился у тротуара, и дверцы его открылись. — Где же водитель? — с недоумением спросил Незнайка, заметив, что водителя за рулем не было. — А водителя и не нужно, — ответил Кубик. — Это автоматическая кнопочная машина. Вместо водителя здесь, как видите, расположены кнопки с названиями улиц и остановок. Вы нажимаете нужную кнопку, и машина сама везет вас куда надо. Н. Носов. «Незнайка в Солнечном городе» (1958)
    3. В долларах не копят
      Наращивание вложений в юань и другие валюты для российского ЦБ практически не имеет альтернативы. Другие центробанки тоже снижают долю доллара в своих резервах. Это еще не признак мультивалютного мира, но первый шаг в его сторону
    Реклама