Летающий «Берлин»

Москва, 23.05.2012

525 пассажиров, два этажа, четыре двигателя диаметром по 3 метра. 22 колеса, накачанных азотом с давлением в 15 атмосфер. Компания Lufthansa наконец-то получила новый аэробус, который назвала в честь немецкой столицы – «Берлин».

Крещение самолета прошло в аэропорту Тегель в присутствии мэра Берлина Клауса Воверайта и председателя совета директоров Lufthansa Кристофа Франца. Аэробус А380 «Берлин» стал девятой машиной серии А380, включенной во флот Lufthansa. Ранее имя «Берлин» носил один из самолетов модели Boeing 747, к настоящему моменту выведенный из состава флота авиакомпании. Традиционно немецкая авиакомпания называет свои флагманские самолеты именами городов, в которых располагаются ключевые транспортные узлы концерна. Так, первые восемь машин носят имена «Франкфурт», «Мюнхен», «Токио», «Йоханнесбург», «Нью-Йорк», «Вена», «Цюрих» и «Пекин». «Я надеюсь, это решение означает, что Берлин теперь гарантированно станет новым хабом Lufthansa», – сказал на церемонии «крещения» самолета Клаус Воверайт. Напомним, что две недели назад в Берлине было объявлено о переносе с июня 2012-го на март 2013 года открытия нового центрального берлинского аэропорта имени Вилли Брандта.

Lufthansa активно расширяет свой парк двухуровневых самолетов А380. В течение ближайших месяцев компания ожидает поставки десятого самолета, сказал «Эксперту Online» топ-менеджер Lufthansa Оливер Вагнер, отвечающий внутри концерна за пассажирские полеты, не затрагивающие Франкфурт и Мюнхен. «Мы ожидаем поставки десятой машины, после чего будет взята пауза в полтора года, и затем мы получим еще семь аэробусов А380. Таким образом, наш парк А380 вырастет до 17 машин», – сказал господин Вагнер «Эксперту Online». Один А380 стоит 380 млн долларов, при размещении большого заказа авиакомпания может рассчитывать на скидки. Двухэтажный самолет имеет кабины первого и бизнес-класса (второй этаж) и эконом-класса. Экипаж самолета состоит из двух пилотов и 19 стюардов и стюардесс.

Аэробус А380 является самым передовым самолетом концерна Airbus. Однако для его посадки необходимы полосы шириной в 60 метров. Поэтому далеко не каждый аэропорт способен принимать его в постоянном режиме – большинство аэропортов Германии имеет взлетные полосы шириной не более 45 метров. В таком случае возможна посадка самолета в виде исключения, но затем полосу закрывают на некоторое время, чтобы убедиться, что выхлоп двигателей не забросал взлетную полосу камнями и частицами грунта с газонов. Именно в таком режиме прошел торжественный полет А380 в Берлине – после «крещения» именем «Берлин» аэробус еще много месяцев не приземлится в немецкой столице. Ближайший визит новой машины в столицу возможен не ранее 17 марта 2013 года, когда в Берлине должен наконец заработать новый аэропорт имени Вилли Брандта.

Новости партнеров




    РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

    В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

    Люкс для регионов

    Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

    «В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

    Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга

    Умная квартира для умного города

    Умные технологии стремительно входят в жизнь. Сегодня искусственный интеллект может управлять не только домом и квартирой, но и целыми городами повышенной комфортности с комплексом инновационных инженерных решений

    Акции ММК сохраняют потенциал роста

    По мнению аналитиков, акции Магнитогорского металлургического комбината остаются недооцененными относительно конкурентов
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Плохое электрическое равновесие
      Недореформированная российская энергетика живет по запутанному клубку правил, где соседствуют рыночные и административные механизмы. Никто не озабочен выработкой оптимального сочетания различных источников генерации и способов доставки и потребления электричества и тепла для каждого региона. Промышленные потребители страдают от повышения тарифов и по мере возможности обзаводятся собственной генерацией
    2. Тотальный блэкаут разума
    3. Шесть лет потери достоинства
      Шесть лет после украинского переворота — шесть итогов Майдана
    Реклама