Реклама – она и между строк реклама

9 августа 2012, 03:30

Как вы думаете, с чем связано всеобщее разочарование в контекстной рекламе?

  • Руслан Ишмухамедов
    Руслан Ишмухамедов Russian Promo, ком.директор
    Могу ответить от лица нашего агентства: за последнее время информации о снижении количества рекламодателей в контекстной рекламе к нам не поступало — компании по-прежнему размещают рекламные материалы через Директ и AdWords, при этом, клиенты данным инструментом довольны. Поэтому не могу подтвердить, что наступила эпоха всеобщего разочарования в данном маркетинговом инструменте.

    Однако зачастую не только начинающие, но и опытные рекламодатели допускают множество ошибок на этапе создания и ведения рекламных кампаний, из-за чего затраты на данный канал размещения не оправдывают себя.

    Отдельно стоит отметить, что некоторые рекламодатели не готовы подготавливать свой сайт к тому, чтобы он стал настоящим инструментом продаж в Интернете, что безусловно также ведет к разочарованиям, связанным с тем, что качественный трафик, привлеченный контекстом, не конвертируется в реальных посетителей.

    К тому же, следует отметить активное развитие рекламы в социальных сетях, что также может стать вероятной причиной перераспределения рекламных бюджетов и, вследствие этого, снижения числа рекламодателей в системах контекстной рекламы.

    Но мы, на данный момент, не можем констатировать разочарование клиентов в этом сервисе — в нашем агентстве количество клиентов и средний чек по клиенту только растут.
  • Евгения Колобухова
    Евгения Колобухова А-ТАК, ген.дир
    Разочарование, наверное, постигло рекламодателей, размещающих объявления в поисковиках. Связано это с тем, что все больше пользователей стали отличать рекламные ссылки от выдачи собственно результатов поиска, и меньше на них кликать.

    Чем опытнее пользователь, тем более мотивирован каждый его шаг, в том числе и в сети. Разочаровываться не стоит, мы ведь все так хотели повсеместного проникновения Интернета и повышения уровня интернет-грамотности.
  • Тачат Игитян
    Тачат Игитян РИК, исп.директор
    С тем же, с чем связано разочарование в SEO, в SMM и так далее. Основная проблема в том, что огромное количество компаний предоставляют такие услуги, но лишь малое количество из них имеют настоящие компетенции в данном вопросе.

    Контекстная реклама — это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться!