Что-то новенькое

19 ноября 2012, 09:03
Фото: sharp-phone.com
Sharp начинает продажу смартфонов в России

Японский производитель электроники Sharp сегодня начинает продажи своих смартфонов на базе мобильной платформы Google Android на российском рынке через сеть магазинов DNS, передает РИА «Новости». До сих пор основная доля продаж компании приходилась на японский рынок, где Sharp является одним из лидеров.

Ранее в ноябре Sharp сообщила, что будет продавать в России четыре модели своих смартфонов. Но в понедельник в продажу поступят лишь две модели: рассчитанный на две SIM-карты бюджетный SH930W по цене около 10 тыс. рублей и смартфон SH631W по цене около 15 тыс. рублей.

Позднее в этом году должны начаться продажи более дорогих телефонов Sharp, включая флагманскую модель – первый на российском рынке смартфон с пятидюймовым экраном разрешения Full HD (1920 на 1080 точек) Aquos Phone SH930W. Этот телефон будет продаваться по цене около 22 тыс. рублей – дешевле флагманов других производителей.

Гаджет построен на базе современного мобильного двухъядерного процессора Qualcomm Snapdragon 4. Телефон оборудован двумя камерами: основной с разрешением 8 мегапикселей и фронтальной – 2 мегапикселя. Флагманская модель работает на платформе Android версии 4.1, остальные телефоны – Android 4.0 (обновление до версии 4.1 будет выпущено в ближайшее время). Все четыре аппарата поддерживают работу в сетях 3G и GSM.

Единственный дистрибьютор телефонов Sharp в России «Мсота» рассчитывает к лету 2013 года реализовать 80 тыс. аппаратов и занять 5% отечественного рынка смартфонов в денежном выражении. До конца 2012 года «Мсота» планирует реализовать 15-20 тыс. устройств.

По оценке аналитического агентства Telecomdaily, по итогам 2013 года Sharp может занять на российском рынке при благоприятных обстоятельствах более 6% по числу продаваемых смартфонов. Однако для реализации этих планов компании необходимо заручиться поддержкой крупных сотовых ритейлеров. О намерении продавать смартфоны Sharp сообщил ритейлер бытовой и цифровой техники «М.Видео».

Компания Sharp – некогда один из крупнейших производителей телевизоров, дисплеев больших и малых диагоналей, а также полупроводников. Теперь Sharp, как и ряд других японских корпораций, находится в затяжном кризисе, вызванном в том числе усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны китайских и южнокорейских конкурентов – например, Samsung и LG.