Знак качества

5 июня 2013, 13:13
Фото: Russian Look
«Яндекс» предлагает производителям рекомендовать места продажи своих товаров

Сервис «Яндекс.Маркет» предоставил производителям возможность рекомендовать пользователям онлайн-магазины, в которых можно приобрести их товары. Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче «Яндекс.Маркета». Как отмечает Digit.ru, партнерами в запуске продукта стали компании Lenovo, Toshiba и ZyXEL, программа открыта для всех желающих производителей.

Для включения в программу производитель должен заключить договор с «Яндекс.Маркетом» и опубликовать на своем сайте программу с критериями, в соответствии с которыми магазин может претендовать на статус рекомендованного. Среди условий могут быть: дополнительная гарантия, качество обслуживания и так далее. Контроль над соблюдением магазином этих требований осуществляет производитель, и «Яндекс.Маркет» не влияет на их взаимоотношения.

Программа «Рекомендованные магазины» — рекламный продукт и подразумевает плату «Яндекс.Маркету» со стороны производителей. Однако в «Яндексе» называют эту плату символической и не планируют ее повышения. В пресс-службе интернет-компании уточнили, что «Яндекс.Маркет» ведет коммерческое сотрудничество только с производителями и не регулирует взаимоотношения между производителем и магазинами.

Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче «Яндекс.Маркета» по тому или иному товару. При нажатии на него всплывает окно с сообщением, что магазин рекомендован производителем для покупки данного товара, и со списком всех рекомендуемых магазинов. На ранжирование товарных предложений в выдаче статус не влияет.

Сервис «Яндекс.Маркет» - одна из крупнейших в Рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. В 2010 году в интерфейсе сервиса появился фильтр по наличию официальной гарантии производителя. По данным comScore, в апреле 2013 года месячная аудитория «Яндекс.Маркета» составила 14,7 миллиона пользователей.