Допустим, я пожаловался на какую-то структуру или работу конкретного госчиновника, могу ли я быть уверен, что для меня не будет негативных последствий?
-
Роман Фролин Альтикс, директорЕсли вы узнали, что мэр вашего городка торгует наркотиками и оружием, то все же лучше обратиться в ФСБ, а не в общественный интернет-сервис.
В более простых случаях, вам, скорее всего, ничего не грозит. Хотя надо учитывать, что страна у нас большая и люди разные. Но в крупных городах – вам точно нечего бояться. -
Ангелина Малышева Пенсия 24, гендирМне кажется, сейчас уже не те времена, когда стоит бояться сказать лишнее слово. Наоборот, благодаря общественным сервисам, всевозможным форумам можно привлечь внимание к какой-то проблеме и попытаться ее решить.
На сегодняшний день в Интернете немало компаний, которые занимаются мониторингом плохих отзывов в Интернете и устранением негатива.
Как только такая компания замечает в сети плохой отзыв, жалобу, она тут же доносит информацию до своего клиента, и компания-клиент начинает работу с недовольным пользователем, устраняя его проблему. Поэтому иногда жаловаться даже полезно. -
Дмитрий Кох «Сердитый гражданин», основательИнтернет очень сильно изменил менталитет чиновника. Для него ресурсы стали не просто дополнительной работой по умножению документооборота и заваливанию его и сотрудников жалобами, а наоборот.
Сегодня подобный поток обращений дает ему возможность объективно оценивать ситуацию и «в открытую» демонстрировать гражданам свою работу.