Как не попасться на обман, заказывая покупку в интернет – магазине

13 августа 2015, 00:01

Для многих, возможность приобретать понравившиеся вещи онлайн стала по-настоящему спасением. Ведь это избавляет от многих проблем, таких, как очереди или грубые продавцы в магазине

Поэтому и обращается все большее количество людей к интернет-магазинам. Впрочем, о том, что широкое пространство интернета, которое практически не поддается контролю, является идеальным миром для многих мошенников, знают практически все. Однако никто не застрахован от вероятности попадания к ним на крючок, поэтому, чтобы не потерпеть убыток, нужно уметь вовремя распознать обман, и попробовать поискать другие варианты.

Как правило, из-за большой популярности и простоты работы, в мире интернет- магазинов существенная конкуренция, побуждающая владельцев идти на самые крайние меры. Вот и получается, что для привлечения покупателя вместо адекватных действий, используются довольно агрессивные методы, а обман подстерегает на каждом шагу. При этом, используемые технологии становятся все совершеннее, и распознать тот факт, что на экране монитора - обманка становится все тяжелее.

Впрочем, этого вполне возможно избежать, если соблюдать осторожность и полагаться на свою интуицию и наблюдательность. Прежде, чем обращаться к интернет – магазину, необходимо провести небольшое расследование, чтобы выяснить, есть ли у него отрицательные стороны, сколько он уже существует, и что в нем хорошего. 

Если требуется оплата на определенный электронный кошелек, то это дополнительная информация, которую можно проверить. О его владельце расскажет персональный аттестат, прочитав его, можно узнать очень много, например, подавали ли на него жалобу в арбитраж.

Итак, чтобы понять, обман на экране или все же, серьезный интернет – магазин (пример качественного интернет-магазина можно увидеть здесь), следует обратить внимание на следующие факторы:

Есть ли у магазина свой собственный офис, это обязательно. Все указанные контактные данные должны работать, с электронной почты должен прийти ответ на запрос, а на звонок должен обязательно ответить сотрудник магазина.

Если в контактах указаны только скайп или другие бесплатные социальные сети, и больше ничего нет, это должно насторожить.

У интернет – магазина, обязательно должна быть стационарная точка, где клиент может найти товар и приобрести.

Форм оплаты обязательно должно быть несколько. Должен поддерживаться самовывоз, доставка, возможность оплаты, как наличными, так и с использованием карты.

Стоит визуально оценить весь сайт магазина, он не может состоять из одной страницы, которая к тому же вся завалена рекламой, в нем обязательно должно содержаться большое количество вкладок, и минимум, а лучше полное отсутствие рекламы. Кроме того, следует обратить внимание на наличие независимого счетчика посещений.