Особенности позиционирования компании

Москва, 23.01.2019
Позиционирование представляет собой маркетинговый процесс, позволяющий установить конкурентные преимущества компании. Сущность данного процесса состоит в прочном закреплении требуемого имиджа торговой марки в сознании представителей целевой аудитории.

Без этого выпускаемые фирмой товары не будут иметь отличий от аналогов, выпускаемых ее конкурентами. Разработка позиционирования не требуется на рынках, где товары выбираются покупателями не из-за своих потребительских качеств, а также на рынках, где господствуют монополисты. Во всех других случаях позиционирование играет для фирмы важную роль, поскольку оно позволяет донести до потребителя следующие моменты:

  • В чем состоят отличия выпускаемого фирмой товара от его аналогов, предлагаемых конкурентами?
  • На кого рассчитан выпускаемый фирмой товар?
  • В чем заключаются выгоды для потребителя, покупающего этот товар?
  • На удовлетворение каких потребностей покупателя рассчитан товар?
  • Когда и в каких ситуациях покупателю следует использовать этот товар?

Позиционирование имеет большое значение как для каждого нового товара, так и для всей компании. Особо важную роль позиционирование играет на рынке услуг, где товары носят нематериальную форму, а потребителям сложно их идентифицировать.

Все концепции позиционирования торговой марки должны соответствовать следующим критериям:

  • Позиционирование торговой марки должно носить долгосрочный характер. Поскольку этот процесс является сложным и продолжительным, свойства товара, служащие базой позиционирования, должны сохранять свою актуальность в течение как минимум пяти-семи лет.
  • Позиционирование должно отражать не фактическое, а желаемое положение торговой марки на рынке, при котором в существующих конкурентных условиях будет достигнут максимальный объем выручки и прибыли.
  • При разработке позиционирования фирмы следует ориентироваться на представление покупателей о конкурентах, чтобы грамотно выделить свой товар и сформулировать самое выгодное предложение от торговой марки фирмы.
  • Позиционирование фирмы должно отражаться и в качествах товара, и в его рекламе, и в его стоимости, и в местах его реализации.
  • Позиционирование товара должно базироваться на важных для покупателя качествах и повышать его ценность.
  • Позиционирование товара фирмы должно быть доступным для представителей целевой аудитории.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Россия оказалась перед перспективой войны с Турцией
    День 27 сентября 2020 войдет в историю как дата начала новой Карабахской войны. Произошло то, что, увы, должно было произойти: Азербайджан решил взять реванш за поражение 26-летней давности. Для России это известие не сулит ничего хорошего. Москве было бы выгодно сохранение существовавшего статус-кво, но этого уже, очевидно, не будет
  2. Спрятанные за рубежом деньги возьмут в оборот
    Власти намерены активизировать работу по возврату капитала, вывезенного преступным путем из России
  3. Сбербанк меняет вывеску, директоров и платит рекордные дивиденды
    В пятницу прошло годовое собрания акционеров Сбербанка, накануне которого было объявлено об умопомрачительных изменениях в его судьбе.
Реклама