Как выбрать курьерскую службу

Москва, 20.11.2019
Доставку с использованием курьерских служб часто заказывают как физические, так и юридические лица. Электронная торговля выгодная, но насколько эффективно и экономно заказывать доставку?

Все зависит от конкретной службы и правильного выбора. Почти 65% российских покупателей в интернете считают самой полезной «доставку на дом». При этом, почти 66 % пользователей сталкивались с различными проблемами доставки, что вызывало у них злость и обиду. Стоит рассмотреть особенности выбора службы доставки по Москве, как для покупателя, так и для продавца в интернете.

Реальная стоимость доставки

Выбирая курьерскую службу, клиент чаще всего ориентируется на стоимость. Курьерская служба может указывать ориентировочную стоимость доставки, но какая же реальная цена? Нужно узнавать все нюансы доставки и реальную ее цену. Разная цена указывается, например, на доставку на склад или по адресу. Нередко пользователю приходится доплачивать за поднятие на этаж. На стоимость насчитывается НДС, и ее тоже платит клиент. Клиенту могут насчитать дополнительные надбавки за СМС информирование или согласование даты и времени приезда курьера.

Компания, которая отправляет товары, то она должна учитывать свои расходы в случае возврата. Стоят возвраты дорого, и на основании их цены и количества рассчитывается средняя стоимость доставки для компании. Можно получить существенные убытки только на возвратах.

Как выбирает интернет-магазин службу доставки

  • Нужно продумать сервис, который бы удовлетворил покупателя и был бы ему удобным.
  • Просчитать, насколько пожелания совпадают с реальными возможностями.
  • Подобрать курьерскую службу, которая удовлетворяет всем параметрам и выполняет логистические задачи компании.

Преимущества и недостатки российских служб

Если оценивать преимущества и недостатки российских служб доставки, то здесь стоит разобраться подробно.

Доставка курьерской службой Simpla :

+

  • доставка до дверей;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • выполнение различных поручений;
  • выбор любого времени и формата доставки;
  • оформление заказов в режиме онлайн в течение 24 часов в сутки;
  • работу по договору для юридических лиц;
  • можно примерить и осмотреть;
  • самый низкий процент возврата;
  • мало не забранных посылок;

  • ожидание курьера.

 

«Почта России»:

+

  • широчайшая география;
  • известный и привычный способ получения посылок;

  • мало доверия у пользователей;
  • сложность частичного возврата;
  • нет примерки;
  • большой процент не забранных посылок и возврата.

Пункты самовывоза:

+

  • покупатель не привязан по времени, ему не нужно ждать дома курьера;
  • выбор любого удобного пункта в крупном городе;
  • есть возможности для примерок во многих пунктах;
  • простота частичного возврата;
  • невысокая стоимость (дешевле, чем на дом курьером);

  • низкая эффективность;
  • много не забранных посылок (больше, чем при доставке курьером).

Постомат:

+

  • недорогой способ доставки;
  • в крупных городах много точек;

  • мало пунктов в мелких населенных пунктах или их вообще нет;
  • не все заказы влезают по габаритам в ячейку.

Срочная курьерская доставка

+

  • быстрая и качественная доставка;

  • высокая цена.

Благодаря курьерской службе Simpla многим интернет-магазинам удается доставлять заказы не толтько в пределах города, но и отправлять их в другие города, осуществляя доставку до транспортной компании. Соит отметить, что с географией доствки "Почты России" соперничать трудно, т.к. доставка почтой покрывает даже самые отдаленные уголки страны. Вместе с тем, почти все городские жители предпочитают пользоваться курьерскими службами, и они им доступны.

По каким критериям выбрать курьерскую службу:

  • ограничения по доставке;
  • сроки доставки, процент их нарушения;
  • реальная стоимость, прозрачность ценообразования (забора, возврата и прочего);
  • дополнительный сервис (СМС);
  • удобство сервиса для клиента – возможность переговоров интернет-магазина с курьерской службы, интегрирования в различных сетях;
  • сроки возврата;
  • процент выкупа;
  • известность бренда (покупатели больше доверяют проверенным и популярным службам доставки, таким как Simpla).

В зависимости от масштабов, в России работают различные «весовые категории» курьерских служб:

  • федеральные;
  • региональные;
  • локальные;
  • агрегаторы.

Как работать со службой доставки

Обычно работа интернет-магазина с курьерской службой начинается и заканчивается одинаково. Выбор курьерской службы, работа с ней, потом что-то не устраивает, а доставка не исправляет своих ошибок. Прекращается сотрудничество, и ведется поиск другой курьерской службы.

Исходя из опыта, стоит сказать о том, что недостатки в работе бывают, как у одной, так и у другой стороны. Не стоит сразу отказываться от сотрудничества, к тому же на многое влияет человеческий фактор.

Важно при выявлении недостатков в обслуживании иметь диалог с компанией, вносить свои предложения. Если клиент сообщит о проблемах, предложит изменения, то курьерская служба станет лучше. В этом случае удастся получить надежного партнера по доставке товара из интернет-магазина.

Желательно не только писать, но и иметь возможность встречаться с руководством курьерской службы, чтобы высказать свои идеи, решить имеющиеся проблемы. Хорошая курьерская служба признает свои ошибки и исправится.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Валютные депозиты вновь популярны
    Свой коллективный прогноз валютного курса сделали вкладчики российских банков, нарастивших долю сбережений, хранимых ими в валюте
Реклама