СПЧ выступает против переноса даты окончания Второй мировой войны

Москва, 16.04.2020

Совет при президенте РФ по правам человека просит Совет Федерации отклонить законопроект о переносе Дня окончания Второй мировой войны, говорится в заявлении СПЧ, опубликованном на сайте организации.  

Ранее сообщалось, что памятная дата окончания Второй мировой войны может быть перенесена со 2 сентября на день позже. Однако, как напомнили в СПЧ, 3 сентября является датой теракта в Беслане. В этой связи в организации считают данный перенос недопустимым.

«Совет при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека считает недопустимым устанавливать празднование окончания Второй мировой войны 3 сентября, поскольку это День памяти жертв теракта в Беслане»,  - говорится в сообщении на сайте СПЧ.

В правозащитной организации считают, что перенос даты является ошибкой, поскольку дата 3 сентября будет навсегда связана с трагедией в Беслане, которая унесла жизни 333 человек, большинство из которых дети. Прежде всего, переноа даты Дня воинской славы со 2 на 3 сентября будет встречен непониманием со стороны родственников погибших, считают правозащитники.

«Эта трагическая дата навсегда останется в сердцах россиян как день ужасного теракта», - говорится в сообщении.

Напомним, ранее сообщалось, что сегодня в России рассматриваются две даты для проведения парада Победы. 24 июня, поскольку в этот день в 1945 году прошел парад Победы, которым командовал маршал Георгий Жуков. Второй вариант - проведение парада 3 сентября, в день официальной даты окончания Второй мировой войны.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама