Логистика


Товарные потоки направили в Ростов

DONLAND.RU

Сегодня в Ростовской области крупные логистические провайдеры реализуют инвестпроекты на общую сумму около 20 млрд рублей. «Эксперт ЮГ» разобрался в причинах такого внимания к проектам, которые ещё недавно считались непривлекательными для инвестиций

GT-KSK.COM

«Мирогрупп ресурсы» больше не в «Деле»

Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани

Zuma\TASS Автор: Nicolas Economou

Россия создаст альтернативу Суэцкому каналу

Пока кипят страсти вокруг «Северных потоков», Россия, Индия и Иран намерены произвести революцию в логистическом мире

CHERNOMOR.TRANSNEFT.RU

Главный порт Юга отошёл нефтяникам

«Транснефть» стала основным владельцем крупнейшего порта России — НМТП. Выкупив пакет акций у ГК «Сумма» опального миллиардера Магомедова, компания может пересмотреть стратегию развития порта

ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА

Склад противоречий

Рынок складов — стабильный сегмент коммерческой недвижимости, однако его развитие сдерживает ряд деформаций: чрезмерная концентрация в столичных городах, ограниченный выбор форматов, а главное — недостаток инвесторов

Инвестиции в складскую недвижимость

Рынок складской и производственной недвижимости Екатеринбурга и Свердловской области находится в стадии умеренного роста. По оценкам специалистов компании ООО «ИСТЭЙТ» (East8), на рынке Екатеринбурга ежегодно вводится в эксплуатацию примерно 100 тыс. квадратных метров складов, большая часть из которых возводится по схеме build-to-suit под конкретного заказчика.

ТАСС Автор: Евгений Епанчинцев

Логисты осваивают «новый шелковый путь»

Трансевразийские перевозки довольно-таки активно развиваются благодаря интеграции на постсоветском пространстве и на фоне китайских внешнеэкономических инициатив, которым там дают различные красивые названия. Реальный бизнес пользуется новыми возможностями и все больше грузов движется маршрутом Китай–Европа по железной дороге. Логисты расценивают сухопутное направление из Китая в Россию как очень перспективное

«Приходится демпинговать»

Участники рынка экспресс-доставки приготовились к жесткой конкуренции

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Неестественный отбор

Введение платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам может привести к уходу с рынка автоперевозок около трети всех игроков СЗФО. Однако механизмы, выбранные государством для зачистки рынка, напоминают ситуацию, когда пациента сначала ударяют кирпичом по голове, а потом, когда он потерял сознание, удаляют ему больной зуб, вместо того чтобы сразу использовать наркоз.

ФОТО: ust-luga-mmc.ru

Курс на опережение

Симбиоз производственных и портовых мощностей по образцу зарубежных стран станет глотком свежего воздуха для борющихся с кризисом регионов России. Создаваемый в Ленинградской области вокруг порта Усть-Луга индустриально-логистический кластер может стать моделью, которая будет тиражироваться по всей стране

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Везет тому, кто везет

Интернет не только снижает барьеры входа в бизнес, но и позволяет более мелким игрокам навязывать конкуренцию более крупным компаниям, несмотря на несопоставимость ресурсов

В центре сибирской логистики

Томские предприниматели расширяют географию транспортных услуг и усиливают свое присутствие на рынке грузовых перевозок

Стартовые нюансы

Екатеринбург на голову опережает конкурентов в развитии выставочной инфраструктуры, но впереди самое сложное — научиться ею пользоваться

Склад долгого хранения

Фактически замороженный проект Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра возрожден. Шансы на успех высокие, но реализация может затянуться

Фото: Anapa.Ru

Логопарки зафрахтовались

Во время кризиса о современных логистических парках на Юге успели забыть. Но, как и прогнозировалось, с оживлением региональной экономики они становятся всё более востребованными. Недавно сразу два новых южных логопарка — «Кулон Югрос» и «Дон» — обзавелись крупными арендаторами

Фото: Markel Redondo-Voces Mesoamerica-Panos Pictures-Agency.Photographer.ru

Вагоны заехали в тупик

Система грузовых железнодорожных перевозок становится препятствием для развития товарных рынков. Вывести железнодорожное хозяйство из тупика невозможно без масштабных инвестиций в расширение железнодорожной инфраструктуры и изменение модели управления перевозками

Фото: ИТАР-ТАСС

Полюбите логиста

Логистические операторы претендуют на ключевую роль в жизни компаний-клиентов, но пока не доросли до их уровня

Фото: Интерпресс/Сергей Куликов

Рост в режиме дефицита

Увеличение спроса на новые автомобили обострил проблемы, связанные с их доставкой покупателям. Производителям машин необходимо обратить серьезное внимание на логистику, учтя при этом возникший дефицит автовозов

Цитрусовый коридор

Открытие прямой океанской контейнерной линии между Марокко и Россией в два раза сократит сроки доставки фруктов и овощей в Петербург