Замороженные инновации: натуральный вкус, ЗОЖ-новинки и регулярное потребление
Читать статью
Новое позиционирование мороженого как качественного и полезного для здоровья продукта позволит этой продовольственной категории существенно увеличить потребительский спрос
Статьи спецдоклада
15.10.2017
Едим на бегу и в летнее время
Потребление мороженого в России пока в шесть раз ниже, чем в США, и в четыре–пять раз ниже, чем в скандинавских странах. Однако россияне все чаще отдают предпочтение мороженому вместо других лакомств
10.10.2017
Как стать мороженщиком
Софья Инкижинова
Для создания эффективного бизнеса по производству мороженого нужна актуальная концепция продукта и доступ к торговым точкам с высокой проходимостью
10.10.2017
Натуральный вкус в экологичной упаковке
Софья Инкижинова
Благодаря стараниям транснациональных компаний российский рынок мороженого включается в борьбу за экологичную упаковку. Правда, пока для большинства российских игроков это дорогое удовольствие
10.10.2017
Новые вкусы, натуральные ингредиенты и ЗОЖ-ассортимент
Десять трендов, которые будут актуальными на рынке мороженого в ближайшие годы
10.10.2017
Не водка, а стаканчик мороженого
Софья Инкижинова
Мороженое может стать одним из наиболее перспективных российских продуктов для продвижения на экспорт. Основные преимущества российского продукта — высокое качество и лояльность иностранных потребителей
Подписка на журнал Эксперт
Будьте в курсе самых интересных событий
и тенденций. Не пропустите важное.