Впервые за восемь лет самая "материальная" леди поп-музыки Мадонна разрешилась мировым концертным туром под названием "Утонувший мир". В минувший уик-энд в Барселону на первый концерт тура съехалось 18 тысяч фанов. Их ничуть не испугали высокие цены на билеты (от 45 до 250 долларов), тем более что в Лас-Вегасе Мадонна "стоит" 350, в Нью-Йорке - до 3300, а два билета на ее выступление в Майами с интернет-аукциона ушли аж за 10400 долларов.
Впрочем, эти выступления для самой Мадонны вписаны в статью расходов как реклама в поддержку ее последнего альбома "Music", выпущенного полгода назад и успевшего стать мультиплатиновым по обе стороны океана. "Звезды" уровня Мадонны привыкли отбивать деньги не на дешевых чесовых концертах по городам и весям, а на продажах CD. Поэтому от России с ее пиратским аудиорынком прагматичная поп-дива нос воротит.
Зато на шоу в Испании, Италии, Германии, Великобритании и Америке Мадонна явно не поскупилась. Чего только стоят гигантские мониторы, которые демонстрировали ошалелым фанам в Барселоне видеоролики и увеличенное изображение стоявшей на сцене огромной кровати и механического быка. Весь концерт Мадонна доводила публику до исступления, изображая то сбрендившую гейшу, то панка, то ковбоя. Специально к концертам поп-дива взяла несколько уроков игры на гитаре, чтобы под шестиструнную исполнить песню "Candy Perfume Girl", а затем на глазах у всех, в манере металлистов восьмидесятых, разбить электрогитару вдребезги.
Лихо отплясывая с десятью танцовщиками в стиле Vogue в шотландских юбках-килтах от Жан-Поля Готье поп-дива утверждает на сцене ни много ни мало свой новый музыкальный стиль, который она называет "кислотным роком". Впрочем, несмотря на массу призов и высшие рейтинги хит-парадов, молодежной певицей Мадонну уже не назовешь. Большинству зрителей, съехавшихся на "Утонувший мир" в Барселону, около тридцати лет.