За право воспользоваться услугами самой популярной девушки Рунета, мультипликационной Масяни, долгое время боролись телеканалы МТV, СТС, ТВС и ТНТ. Но досталась она в итоге НТВ. Теперь нарисованная во флэше арбузоголовая особа (некоммерческий сетевой проект питерского художника-дизайнера Олега Куваева), которая вот уже год на глазах у миллионной аудитории веб-сайта www.mult.ru решает свои личные проблемы, впадает в наркотический транс и обижает губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева, переместится в еженедельную аналитическую передачу Леонида Парфенова "Намедни".
Впрочем, место Масяне на НТВ отведено довольно скромное. Вопреки давно уже циркулирующим в информагентствах и прессе слухам, назначать мультипликационную девушку полноправной ведущей и коллегой Парфенова никто не собирается. По словам Масяниного "папы" Олега Куваева, "все эти слухи - полное фуфло и не более чем утки". Согласно контракту, подписанному ООО "Масяня" и НТВ после двухмесячных переговоров, каждый раз после передачи "Намедни" все желающие смогут увидеть свежий мультфильм с очередными похождениями интернет-героини. По замыслу организаторов проекта, новые серии будут рисоваться не впрок, а по мере выхода "Намедни", - для ускорения процесса нанят еще один аниматор. Олег Куваев утверждает, что в содержании проекта ничего не изменилось: "Мы как делали веселые мультики, там и будем их делать, и жить она останется в Питере".
Показывать Масяню начали уже на этой неделе. Автор и ведущий программы "Намедни" отзывается о ней с теплотой: "Масяня - это лирический дневник нашего современника". Впрочем, помимо лирики Масяня приносит каналу НТВ немалую выгоду - реклама до и после мультфильма, а также привлекает молодежную аудиторию. По исследованиям, проводившимся на сайте, средний возраст пользователей, "подсевших" на Масяню, - около 25 лет.