Hi-End

10 декабря 2012, 00:00

 expert_831_090-1.jpg

Мануфактура Audemars Piguet из швейцарской деревни Ле-Брассю стоит в первом ряду великих часовых марок. Их Royal Oak, придуманные сорок лет назад легендарным часовым дизайнером Джеральдом Джентой, стали одними из самых знаменитых часов XX века и долгое время затмевали все прочее, выходившее под маркой Audemars Piguet. Но упорные швейцарцы, для которых работает их собственное — и одно из лучших в индустрии — конструкторское бюро Renaud & Papi, продолжали создавать новые линии и сумели избавиться от репутации марки одной модели. Millenary, появившаяся в 1996 году, как раз и стала одной из таких ударных линий — и с точки зрения конструкции, и с точки зрения дизайна. В 2005 году Audemars Piguet начала сотрудничать с Maserati, и модель Millenary MC12 стала самым впечатляющим результатом этого союза.

MC12, названные в честь болида Maserati, с турбийоном, функциями хронографа и запаса хода — это, безусловно, образцовые автомобильные часы, одни из лучших, если не лучшие в этом жанре. Горизонтальный овальный корпус, смещенный от центра циферблат, открытые взгляду мосты из анодированного алюминия, сапфировая задняя крышка, корпус и складная застежка AP из платины 950-й пробы — все создает ощущение рафинированной силы и стремительности. Всего выпущено 150 штук Millenary MC12.

 expert_831_090-2.jpg

Ermenegildo Zegna был одним из первых люксовых костюмных брендов, появившихся в Москве. Это было в 1997 году, и вот в честь пятнадцатилетия специально для московского бутика в Третьяковском проезде сделана юбилейная коллекция смокингов из легендарной ткани Trofeo. Их всего 20 штук, но кроме смокингов в коллекции есть и другие подходящие этому торжественному случаю вещи: графитовый камербанд, шелковый галстук-бабочка и серебряные запонки. Ну и, конечно, необходимая для black tie обувь — лакированные туфли с юбилейным логотипом. Учитывая приближающуюся череду бесконечных праздников, коллекция выглядит вполне актуальной.

 expert_831_091-1.jpg

Килиан Хеннеси любит просчитанные эффекты, и его новая коллекция не исключение. Называется она In The Garden of Good & Evil by Kilian («В саду добра и зла»). Как явствует из названия, тема грехопадения и соблазна, которую парфюмерия так или иначе эксплуатирует уже лет сто, стала концептуальным центром коллекции. Отсюда и названия ароматов — In the City of Sin («В городе греха»), Forbidden Games («Запрещенные игры») и Good Girl Gone Bad («Хорошая девочка стала плохой»), и сила их звучания, и змея, обвивающая их белоснежные футляры. Головокружительно сладкий цветочный Good Girl Gone Bad с ударной дозой белых цветов, прежде всего туберозы; томный фруктовый Forbidden Games с мадагаскарской ванилью, медом и опопанаксом; острый пряно-древесный In the City of Sin с ладаном, кедром и пачулями. Кроме страсти к эмблемам и звучным названиям в этой коллекции реализовалась и страсть Килиана к вечерним женским сумочкам — содержимое футляра вынимается, и они легко превращаются в маленькие клатчи, в которые идеально вписывается айфон.

 expert_831_091-2.jpg

Когда-то давным-давно главным переносным носителем информации была дискета, на которой помещалось 1,3 мегабайта. Сейчас, когда флешки размером 1 гигабайт (то есть в тысячу раз более вместимые) выглядят безнадежно устаревшими, в это трудно поверить. Зато теперь легко поверить в то, что флешка, которую и не найдешь сразу в кармане, может вмещать 32 или даже 64 гигабайта. Это все уже давно продается. И вот в конце 2012 года взят еще один рубеж: компания Kingston Digital выпустила в продажу флешку вместимостью 128 гигабайт — это в сто тысяч раз больше, чем помещалось на той самой дискетке.

Флешка, которая называется Kingston DataTraveler Workspace, благодаря сертифицированной поддержке функции Windows To Go может переносить не только информацию, но и всю программную среду. Или, проще говоря, на ней можно разместить полноценную версию ОС Windows 8. Скорость передачи данных соответствует всем требованиям и даже превосходит их. Все это очень важно, полезно и революционно для кучи всяких разных специалистов, работающих удаленно. Но дело не только в них. Сам факт того, что у вас в кармане, где-то рядом с ключами и зажигалкой, лежит маленькая штуковина, в которой может поместиться едва ли не вся мировая литература, впечатляет уже сам по себе.

 expert_831_091-3.jpg

Как и за всеми успешными нишевыми проектами в современной косметике, за маркой Sepai стоит персональный энтузиазм ее создателей. В данном случае Паолы Гульотты и Роксаны Чанг, придумавших эти высокотехнологичные средства ухода за кожей. Идея была в том, чтобы создать продукцию, отвечающую всем сегодняшним требованиям: ничего аллергенного, никаких продуктов нефтехимии, никаких раздражающих консервантов и сенсибилизирующих веществ. При этом они должны быть достаточно универсальны и удобны. Основой линии для лица стала формула, способная минимизировать химические и экологические процессы старения кожи, — RMI5 (интеллектуальное молекулярное восстановление). Линия для тела сделана по принципу, который сегодня считается суперпередовым: к базовому крему исходя из собственных потребностей можно добавить от одного до трех концентрированных средств в специальных шприцах. Этих шприцев восемь, и в них самые разные возможности — от v6.5 Lifting для подтягивания кожи до v6.8 TanProlong для сохранения загара. То, что выглядит как математический ребус, на деле оказывается современной и действенной системой ухода за лицом и телом. Причем не только женским — первым московским покупателем волшебных кремов и шприцев Sepai оказался самый обычный мужчина.