Hi-End

13 мая 2013, 00:00

 072_expert_19_1.jpg

В этом году Chanel празднует десятилетие своих легендарных часов J12 из белой керамики. Их придумал знаменитый арт-директор Chanel Жак Элле в 2003-м, спустя год после черной версии. И белая, и черная версии вызвали настоящий бум керамических часов и стали не только абсолютным хитом, но и, пожалуй, самыми копируемыми моделями последнего десятилетия.

В честь юбилея была выпущена коллекция J12 White Phantom. Получилось концептуальное воплощение идеи абсолютно белого цвета, совершенного и непорочного, как сама репутация Chanel. Из белоснежной шанелевской керамики сделаны не только корпус и браслет, но и циферблат, и стрелки, и часовые метки, и даже цифры. Есть самые разнообразные версии: с багетными бриллиантами и сапфирами на циферблате и безеле, с хронографом, ювелирная версия с багетными бриллиантами и на браслете. Но самые концептуальные и самые красивые — это простой белоснежный керамический трехстрелочник, который выпущен в двух вариантах корпуса — 33 и 38 мм — по 2 тыс. экземпляров каждый.

 072_expert_19_2.jpg

Даже далеко не все клиенты Ermenegildo Zegna знают, что марка производит не только одежду, но и великолепные шерстяные ткани, используемые другими достойными марками для своих мужских коллекций. Именно с этим связана и специальная награда Ermenegildo Zegna — Extrafine Wool Trophy, ежегодно присуждаемая лучшим фермерам Австралии, производящим сырье для тканей. В этом году ее вручали в пятидесятый раз. В честь юбилея Ermenegildo Zegna показала в Сиднее капсульную коллекцию из новой ткани Trofeo Natural Comfort с узором «гусиная лапка» от победителей Wool Trophy — похожую ткань делали на мануфактуре Zegna в 1960‑е годы из шерстяных кип. Дизайн выбран тоже в стиле 1960-х — брюки с высокой талией, двубортные костюмы, легкая спортивность. Трикотажные водолазки, свитера и кардиганы. Цвета холодные — все оттенки серого, синий и темно-зеленый. Кроме «гусиной лапки» есть принты, созданные по мотивам рисунков австралийских аборигенов. Коллекция получилась в равной мере и в итальянском вкусе — то есть не без щегольства, и в британском (все-таки Австралия — часть Содружества) — то есть не без дендизма.

 073_expert_19_1.jpg

Представить себе большую итальянскую марку, которая не сделала бы в какой-то момент коллекцию веселых животных, просто невозможно. Уж очень это соответствует итальянскому жизнерадостному мироощущению. И de Grisogono тут не исключение. Микс из органически присущего de Grisogono гламура и общего для всех итальянских марок бодрого темперамента дал замечательный эффект — животные получились бесподобные. К ним прилагается легкомысленный шнурок — оттого образ еще легче и свежее. К лету, когда гламура хочется поменьше, а веселья побольше, эти украшения как нельзя кстати. В этом году марка празднует свой 20-летний юбилей, и отметить его не только с размахом, но и с таким юмором было отличной идеей.

 073_expert_19_2.jpg

Если в моде все вертится вокруг той или иной декады, то в парфюмерии — вокруг того или иного жанра. То вдруг все начинают делать шипровые ароматы, то вспоминают про фужерные и обращаются к разным травам, а вот сейчас самые разные марки друг за другом представляют одеколоны. Этот почтенный парфюмерный жанр за последний год из благородной, но скучноватой классики вдруг превратился в актуальный тренд. И марка Atelier Cologne появилась в Москве как нельзя кстати. Как явствует из названия, эта маленькая ольфактивная студия специализируется исключительно на одеколонах. Ее сделали французы Сильвия Гантер и Кристоф Серваль. Их идея состояла в том, чтобы взять классическую основу любого одеколона — цитрусовые и добавить к ней самые разные ингредиенты, которые в массе своей вовсе не традиционны для одеколона. В результате получилось десять ароматов: Vanille Insensée, Ambre Nue, Rose Anonyme, Vétiver Fatal, Mistral Patchouli, Orange Sanguine, Grand Néroli, Bois Blonds, Tréfle Pur и Oolang Infini, которые объединяет одно общее свойство, обязательное для одеколона, — свежесть и прохладная легкость. Кстати, очень полезное в преддверии летней жары.

 073_expert_19_3.jpg

Мышь, самый древний компьютерный аксессуар, по-прежнему остается самым удобным манипулятором. Даже виртуозное обращение с тачпадом ноутбука не может сравниться с эффективностью банальной мыши. А эти самые мыши бывают и совсем не банальными.

Беспроводное устройство Microsoft Arc Touch — идеальный пример современной продвинутой мыши. Умной, удобной, компактной и красивой.

Для связи с базой используется технология свечения голубого диода, который в отличие от обычного лазера обеспечивает работу на любой поверхности и в достаточном удалении от базы. И это далеко не единственное достоинство мыши. Главное — компактность. Собственно, она представляет собой небольшую пластину (размером с визитницу), которая за счет подвижного «скелета» переводится в изогнутое положение, удобное для руки. USB-радиомодуль тоже сделан максимально компактным — он выступает из разъема менее чем на сантиметр, то есть так, что ноутбук можно класть в сумку, не вынимая его. Для скролла в Microsoft Arc Touch используется сенсорная полоска, которая полностью имитирует действие обычного колесика. Кроме того, при двойном нажатии в разные места сенсорной полоски вызываются дополнительные команды. Скроллинг сопровождается легкой вибрацией и негромкими щелчками, силу которых можно отрегулировать.