Hi-End

Потребление
Москва, 13.05.2013
«Эксперт» №19 (850)

В этом году Chanel празднует десятилетие своих легендарных часов J12 из белой керамики. Их придумал знаменитый арт-директор Chanel Жак Элле в 2003-м, спустя год после черной версии. И белая, и черная версии вызвали настоящий бум керамических часов и стали не только абсолютным хитом, но и, пожалуй, самыми копируемыми моделями последнего десятилетия.

В честь юбилея была выпущена коллекция J12 White Phantom. Получилось концептуальное воплощение идеи абсолютно белого цвета, совершенного и непорочного, как сама репутация Chanel. Из белоснежной шанелевской керамики сделаны не только корпус и браслет, но и циферблат, и стрелки, и часовые метки, и даже цифры. Есть самые разнообразные версии: с багетными бриллиантами и сапфирами на циферблате и безеле, с хронографом, ювелирная версия с багетными бриллиантами и на браслете. Но самые концептуальные и самые красивые — это простой белоснежный керамический трехстрелочник, который выпущен в двух вариантах корпуса — 33 и 38 мм — по 2 тыс. экземпляров каждый.

Даже далеко не все клиенты Ermenegildo Zegna знают, что марка производит не только одежду, но и великолепные шерстяные ткани, используемые другими достойными марками для своих мужских коллекций. Именно с этим связана и специальная награда Ermenegildo Zegna — Extrafine Wool Trophy, ежегодно присуждаемая лучшим фермерам Австралии, производящим сырье для тканей. В этом году ее вручали в пятидесятый раз. В честь юбилея Ermenegildo Zegna показала в Сиднее капсульную коллекцию из новой ткани Trofeo Natural Comfort с узором «гусиная лапка» от победителей Wool Trophy — похожую ткань делали на мануфактуре Zegna в 1960‑е годы из шерстяных кип. Дизайн выбран тоже в стиле 1960-х — брюки с высокой талией, двубортные костюмы, легкая спортивность. Трикотажные водолазки, свитера и кардиганы. Цвета холодные — все оттенки серого, синий и темно-зеленый. Кроме «гусиной лапки» есть принты, созданные по мотивам рисунков австралийских аборигенов. Коллекция получилась в равной мере и в итальянском вкусе — то есть не без щегольства, и в британском (все-таки Австралия — часть Содружества) — то есть не без дендизма.

Представить себе большую итальянскую марку, которая не сделала бы в какой-то момент коллекцию веселых животных, просто невозможно. Уж очень это соответствует итальянскому жизнерадостному мироощущению. И de Grisogono тут не исключение. Микс из органически присущего de Grisogono гламура и общего для всех итальянских марок бодрого темперамента дал замечательный эффект — животные получились бесподобные. К ним прилагается легкомысленный шнурок — оттого образ еще легче и свежее. К лету, когда гламура хочется поменьше, а веселья побольше, эти украшения как нельзя кстати. В этом году марка празднует свой 20-летний юбилей, и отметить его не только с размахом, но и с таким юмором было отличной идеей.

Если в моде все вертится вокруг той или иной декады, то в парфюмерии — вокруг того или иного жанра. То вдруг все начинают делать шипровые ароматы, то вспоминают про фужерные и обращ

Новости партнеров

«Эксперт»
№19 (850) 13 мая 2013
Политика
Содержание:
Посадки есть. Где проекты?

Надвигающийся экономический кризис и пассивность правительства вынуждают президента переходить к «ручному управлению» социально-экономической политикой, а аналитиков — задаваться вопросом, сохранится ли кабинет министров в принципе

Частные инвестиции
Наука и технологии
Потребление
На улице Правды
Реклама