Hi-End

17 июня 2013, 00:00

 090_expert_24_1.jpg

Omega выпустила лимитированную серию классических часов Constellation — Constellation Sedna. Sedna — это название нового 18-каратного сплава золота, меди и палладия, созданного в Omega. Сплав имеет особый розовый оттенок, который благодаря палладию не меняется со временем. Седна — это имя эскимосской богини и названной в ее честь карликовой планеты где-то около Нептуна. Constellation — это то, что принято называть проверенной временем классикой, и такое определение тут очень уместно: часы существуют с 1952 года и считаются одними из самых гармоничных женских моделей. Из золота Sedna сделаны корпус, стрелки, часовые метки и застежка ремешка.

Циферблат Constellation Sedna серебристого цвета и максимально приближен к дизайну первых часов 1952 года. Внутри стоит коаксиальный механизм Omega 8501 с кремниевой пружиной баланса Si14. Всего будет выпущено 1952 экземпляра часов, каждый — в деревянном подарочном футляре с розовой подкладкой и гарантией на четыре года.

 090_expert_24_2.jpg

Uomo Collezioni выпустила коллекцию кожаных аксессуаров Uomo Luxury. Портмоне, папки и  ремни сделаны из отшлифованной вручную кожи, а также замши. Благодаря особому способу шлифовки кожа приобретает приглушенный, очень благородный блеск. Все вещи созданы из специально отобранных кусков кожи, так что естественная фактура каждого не повторяется. Коллекция выполнена в классическом итальянском стиле, то есть аккуратно, не без некоторого лоска, удобно и функционально. Идеально подходит для подарка, особенно тем, про чей вкус вы имеете смутное представление: с такими вещами сложно промахнуться.

 091_expert_24_1.jpg

Марку Dannijo сестры Даниэль и Джоди Снидер из Флориды придумали, еще учась в школе. Сначала они просто делали украшения и сдавали их местным магазинам на продажу, но к окончанию учебы у них уже был собственный магазин. После школы сестры перебрались в Нью-Йорк и вполне там преуспели, что неудивительно — ведь украшения у девушек получаются очень яркие и жизнерадостные. В них удачно сочетаются несколько популярных трендов — этника, богемный шик и мода на массивные ожерелья, которая держится вот уже третий год. Кроме прочего, у Dannijo есть находящиеся сейчас на пике популярности разнообразные колье-воротнички, хиты этого года серьги-люстры с тонкими подвесками, браслеты с цветами из камней, а также соединенные цепочкой с кольцом. Продается все это на первом этаже ЦУМа.

 091_expert_24_2.jpg

Вообще-то марка MB&F делает концептуальные дорогие часы самого продвинутого дизайна и с самыми разными техническими изысками. Но на этот раз в Базеле ее главным хитом стала музыкальная шкатулка MusicMachine, которую основатель марки Максимилиан Бюссер создал совместно со знаменитой компанией Reuge, уже 150 лет занимающейся механической часовой музыкой. Это традиционная музыкальная шкатулка: вы заводите пружину, колки поворачиваются и начинают звучать струны-гонги в барабанах. Но выглядит MusicMachine как межгалактический звездолет, и мелодии в ней соответствующие: в правом барабане — главные музыкальные темы из «Звездных войн» и Star track, в левом — «Imagine» Леннона, «Another Brick in the Wall» Pink Floyd, «Smoke on the Water» Deep Purple. Говорят, компания Mercury, которая продает MB&F в России, заказала для начала аж 20 шкатулок, предсказывая их популярность среди богатых клиентов и предполагая, что они в полной мере наделены самоиронией. Согласитесь, забавно будет услышать в кабинете, например, депутата Госдумы тему «Империя наносит ответный удар», под которую в «Звездных войнах» обычно появляется Дарт Вейдер.

 091_expert_24_3.jpg

Максим де Кайзер, цифровой художник, иллюстратор и дизайнер из промышленного дизайн-бюро Les Forges MDK, уже не в первый раз создает крутые чехлы для iPhone 5. В прошлом месяце это был чехол в честь одного из самых культовых автомобилей всех времен DeLorean DMC-12. А сейчас — чехол в виде корпуса камеры Leica. Соединить в одной вещи два таких культовых для всей модной публики предмета, как Leica и iPhone, это, конечно, остроумная и вполне коммерческая идея — поразительно, как раньше до этого никто не додумался. Чехол кожаный, доступен в четырех цветовых вариациях: белой, черной, коричневой и графитовой. На каждом есть знаменитый логотип Leica.