Бренд: Ksenia Knyazeva

20 июня 2016, 00:00

Дизайнер: Ксения Князева

 20-09.jpg

«Мы равняемся на дорогих дизайнеров, делаем доступную вещь с подиума».

 

Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 23 до 37 лет. «У нас ассортимент очень широкий, много принтов, разнообразный фасон, поэтому и молодая девушка, и зрелая женщина смогут подобрать себе одежду по вкусу», — считает Ксения Князева.

Продукт: Широкий ассортимент — как повседневная одежда, так и нарядные платья для выхода. Приталенный силуэт, уникальные принты, яркая расцветка в повседневной одежде, платья в пол из натурального шелка, использование интересной детали даже в базовых вещах — визитные карточки бренда. Основной продукт — платья. «У нас в ассортименте есть пальто, юбки, блузки, но основной товар —платья. Помимо того что они традиционно пользуются спросом у наших женщин, платья покупать выгоднее, чем отдельно брюки, юбки, к которым нужно подбирать верх. А с платьем придумывать ничего не надо», — объясняет Князева.

Цены: Компания работает в сегменте средний плюс. «Наша задача — сделать максимально крутые вещи с адекватной ценой, чтобы покупатель мог себе позволить просто купить вещь с зарплаты или пару месяцев накопить и купить то, что ему очень нравится», — говорит Ксения Князева. Платье стоит 11 700 рублей, рубашка — 6500, юбка — 10 000, брюки — 8000, пальто — 18 000.

Объем: 50 000 изделий в год.

Производство: Компания работает с тканями из Франции, Германии и Китая. Пошив коллекций осуществляется на российских фабриках в Коврове, Владимире и Орле. «Сначала мы 70 процентов ассортимента шили на одной фабрике, — говорит Ксения Князева. — Но в какой-то момент она просто начала захлебываться, не успевала по срокам, что для нас очень важно. Поэтому мы расширили число фабрик».

Сбыт: Изначально компания рассчитывала на интернет-продажи. Сейчас оптовые клиенты делают 50% покупок, оставшиеся 50% продается через интернет-магазин Wildberries. В перспективе — расширение сбыта через оптовых клиентов. Компания развивает собственный сайт, но акцент на продажах через него не делает, чтобы удержать оптовых клиентов из регионов: «Интернет-магазин отвлекает клиентов из розницы и регионов на эти онлайн покупки, и они не ходят в обычный магазин. А у нас сейчас акцент на оптовых клиентов, мы даем им скидки раньше обычного, предоставляем возможность выкупа продукции до того, как у нас начнутся скидки в интернет-магазине».

 20-10.jpg
 20-11.jpg
 20-12.jpg