Подсказка для туристов

Экономика и финансы
Москва, 27.02.2006
«Эксперт Казахстан» №8 (64)

Впервые в Восточном Казахстане разработан презентационный пакет природного потенциала области. Мультимедийная продукция призвана раскрутить за рубежом интерес к экологическому туризму ВКО.

Несмотря на вхождение Казахстанского Алтая в число регионов, рекомендованных Всемирной туристической организацией для развития туристического кластера, въездным туризмом здесь занимается не более 5% операторов, а число зарубежных туристов не превышает 120 человек в год. Объясняется это отсутствием нормальной инфраструктуры, «шлагбаумными» порядками пограничной и миграционной служб, а главное – тем, что Казахстан не очень известен на Западе.

Чтобы сделать регион узнаваемым, в этом году область профинансировала разработку презентационной продукции, рассчитанной прежде всего на международные туристические ярмарки. В пакет входят CD-презентация с трехмерной картой в сопровождении аудио- и фоторяда, эксклюзивные путеводители со схемами, туристический паспорт, проспекты, видеофильм. Кроме того, выделены деньги на разработку программы туристического кластера ВКО – всего порядка 100 млн тенге.

– Это далеко не простая работа, – пояснила начальник отдела туризма акимата ВКО Татьяна Снегирева. – Первые рекламные материалы вызвали у потенциальных клиентов из Европы резко негативную реакцию. На наш взгляд, совершенно обычные фотографии: охотник с подстреленной уткой в руках, путешественник, присевший на поваленное дерево, рыбак с большой щукой на кукане. А иностранцам показалось: Казахстан – это варварская страна. Сейчас мы впервые пробуем войти в сектор туризма профессионально.

Усть-Каменогорск

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №8 (64) 27 февраля 2006
    Оживление на фондовом рынке
    Содержание:
    Движущая сила спекуляции

    Приход розничных инвесторов на биржевой рынок акций неожиданно его активизировал. Хроническая недооцененность компаний стала основным фактором роста стоимости их акций. Однако это оживление вряд ли сможет сдвинуть сам рынок с мертвой точки – солидных пакетов как не было в продаже, так и нет

    Новости недели
    Реклама