Sony Ericsson выходит на казахстанский рынок мобильных телефонов. Ранее вся продукция шведско-японского производителя была представлена за счет «серого» импорта. «Мы оценили рост и продвижение телекоммуникационного рынка Казахстана и хотим продвигать продукты Sony Ericsson, которые будут иметь поддержку, в том числе и сервисную», – заявил Владимир Лежак, управляющий по продажам в Восточной Европе и Центральной Азии Sony Ericsson.
В планах компании – завоевать 10-процентную долю на рынке уже в следующем году. «В Казахстане на продукцию Sony Ericsson большой спрос. Если говорить о 10-процентной доле, то это только за счет официальных поставок», – говорит г-н Лежак. По некоторым оценкам, в 2007 году объем казахстанского рынка мобильных устройств составит 2,5 млн штук, в денежном же выражении – около 250 млн долларов.
Сейчас Sony Ericsson имеет достаточно сильные позиции в мире, входя в пятерку крупнейших производителей мобильных телефонов. Однако недавно президент компании Майлз Флинт заявил, что инновации, а не увеличение доли на рынке, являются наиболее значимой задачей, стоящей перед компанией.