Русский завтрак по-гречески

23 сентября 2002, 00:00
  Северо-Запад

Греческий кондитерский концерн Chipita International открыл в Петербурге после реконструкции кондитерскую фабрику "Красносельская". Главный стратегический продукт фабрики - круассаны, которые будут поставляться из Петербурга на всю Россию.

Chipita International приобрел фабрику "Красносельская" в 2001 году за 9 млн долларов и не меньше инвестировал в ее развитие. Основные средства были вложены в создание на предприятии, которое занималось в основном выпуском бисквитных рулетов, круассанового производства. Сейчас на обновленной фабрике действует линия по выпуску 70 млн штук круассанов в год, и еще одну линию такой же мощности планируется установить до конца текущего года. В этом же году Chipita International намерен оснастить "Красносельскую" линией по производству шоколадной пасты. В последующие годы активная закупка оборудования продолжится.

Для Сhipita International приобретение и модернизация "Красносельской" стали естественным продолжением бизнеса, развернутого ранее. Несколько лет назад концерн из Греции начал активно поставлять в Россию кондитерскую продукцию под своей маркой "7 days", прежде всего круассаны. Надо отметить, что греческий концерн является одним из "круассановых" лидеров планеты - он производит их в Европе, Африке, Америке и экспортирует в 30 стран мира. Продвижение продукции в России оказалось успешным: греческие круассаны заняли наш рынок почти целиком. В стране их доля, по оценкам исследовательской компании AC Nilson, составляет 88,9%, в Москве - 90,8%, в Петербурге - 99,9%. Попросту говоря, иных готовых круассанов, кроме греческих, у нас нет: российские кондитеры выпускают и продают этот продукт только в замороженном виде. Сhipita International решил, что на столь перспективном рынке стоит не только торговать, но и держать собственное производство. Пока петербургская фабрика является единственным предприятием греческого концерна в России.

Санкт-Петербург