"Масленица" продана

1 ноября 2004, 00:00
  Северо-Запад

Петербургская производственная компания " Морозко" (ПКМ), один из лидеров российского рынка полуфабрикатов, продала московскому дистрибьютору "Кайрос" свой брэнд "Масленица", под которым производятся блинчики с начинкой. Сумма сделки составила 100 тыс. долларов.

Как рассказала корреспонденту "Эксперта С-З" директор по маркетингу ПКМ Ольга Данилова, сделка выгодна компании по двум причинам. Во-первых, она дает возможность сконцентрировать ресурсы на продвижении основного "блинного" брэнда - "Морозко". Во-вторых, позволит получить дополнительную прибыль, поскольку ПКМ сохранила за собой эксклюзивное право на производство продукта.

Учитывая, что "Кайрос", в отличие от "Морозко", активно работает в регионах, география продаж блинчиков "Масленица" существенно расширится. Как рассчитывают в ПКМ, это позволит увеличить объем выпуска данной продукции минимум в четыре раза, а соответствующий рост доходов с лихвой компенсирует компании относительно невысокую цену продажи. "Получение прибыли от самой сделки не было нашей целью, - говорит Данилова. - Назначенная цена позволила только окупить издержки на создание и продвижение брэнда "Масленица"".

Торговля брэндами пока еще не стала привычной практикой российского бизнеса. Однако даже немногие примеры позволяют говорить о том, что отечественные компании постепенно выходят на качественно новый уровень развития. В частности, работа в условиях жесткой конкуренции заставляет их более рационально подходить к формированию ассортимента своей продукции.

Санкт-Петербург