«Балтика» обоснуется в Британии

Повестка дня
Москва, 23.04.2007
«Эксперт Северо-Запад» №16 (318)
«Балтика» начинает разливать свое пиво в Великобритании. Это первый случай в истории российского рынка потребительских товаров, когда производство размещается в Западной Европе

Компания «Балтика» подписала лицензионное соглашение с британской Scottish & Newcastle (один из двух акционеров холдинга BBH, которому принадлежит «Балтика») о производстве в Великобритании пива под маркой «Балтика №3 Классическое». Соглашение, которое будет действовать до конца 2021 года, предусматривает, что разливать «Тройку» начнут с мая текущего года.

«Балтика» уже имеет опыт работы на западных рынках: продукция компании продается в 41 стране мира. В частности, в Великобританию пиво под маркой «Балтика» поставляется с 2003 года. «Интерес к российскому пиву и серьезные перспективы роста стали причиной начала лицензионного производства», – сказал корреспонденту «Эксперта С-З» директор по экспортным продажам компании «Балтика» Дмитрий Кистев.

По словам Кистева, «Тройка» выбрана не случайно: на долю этого бренда приходится 70% общего объема продаж продукции компании в Великобритании. Любопытно, что, в отличие от России, где «Балтика №3» ориентирована на массовый рынок, в Британии она позиционируется в сегменте Premium lager. По данным Euromonitor International, этот сегмент пивного рынка – самый динамичный.

Эксперты сомневаются в том, что размещение производства в Западной Европе позволит петербургским пивоварам существенно усилить свои позиции на этом рынке. Впрочем, таких целей «Балтика» перед собой пока не ставит (по прогнозам компании, в текущем году объем продаж «Балтики №3» в Великобритании составит около 1 млн литров). В то же время при грамотном маркетинге «Тройка» будет пользоваться устойчивым спросом как нишевой продукт.

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№16 (318) 23 апреля 2007
Марш несогласных
Содержание:
Органы правонарушения

Федеральная власть пытается взять под контроль все акции «несогласных», где бы они ни проводились. Чтобы не допустить расширения числа их участников, выбран самый простой путь – запугивание

Реклама