Коротко

Повестка дня
Москва, 22.12.2014
«Эксперт Северо-Запад» №1-4 (693)

ГК «Балтийский берег» кредитуется для развития производства

Кредит Cбербанка пойдет преимущественно на производство рыбной продукции 004_1.jpg Фото: Архив «Эксперт С-З»
Кредит Cбербанка пойдет преимущественно на производство рыбной продукции
Фото: Архив «Эксперт С-З»

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» открыл кредитную линию группе компаний «Балтийский берег» с лимитом 2,6 млрд рублей сроком на три года.

Соглашение о предоставлении кредитной линии является продолжением сотрудничества Сбербанка и ГК «Балтийский берег». Средства в размере 1,9 млрд рублей предназначены для финансирования текущей деятельности компании, 0,7 млрд запланированы на прохождение в декабре 2014 года оферты в рамках ранее размещенного облигационного займа.

В состав ГК «Балтийский берег» входят компании рыбной отрасли, осуществляющие закупку, выращивание, производство, упаковку и реализацию продукции по России и странам ближнего зарубежья.

«В корпоративном сегменте Северо-Западный банк Сбербанка продолжает развить сотрудничество с предприятиями всех отраслей экономики, одна из существенных долей – порядка 16% – приходится на обрабатывающие производства», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

«Мы наблюдаем, как за последние три года Сбербанк стал значительно технологичнее, оперативно реагирует на рыночные изменения. Заметно повышение качества подготовки заявки по кредитам, – прокомментировал финансовый директор ГК «Балтийский берег» Сергей Зальцман. – Открытая кредитная линия поддержит дальнейший рост компании и позволит «Балтийскому берегу» занять лидирующую позицию в сегменте рыбопереработки и рыборазведения».

Галерея современного искусства Эрарта обзавелась мобильным приложением

Мобильное приложение представляет собой календарь с анонсами мероприятий музея и галереи 004_2.jpg Фото: Архив «Эксперт С-З»
Мобильное приложение представляет собой календарь с анонсами мероприятий музея и галереи
Фото: Архив «Эксперт С-З»

Компания i-Free разработала мобильное приложение для музея современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге. Приложение позволяет быстро ориентироваться в событиях и мероприятиях арт-институции.

Приложениями, созданными i-Free Business Solutions – специализированным подразделением i-Free, пользуются сегодня посетители дворцов и парков Петергофа и Ораниенбаума, а также других памятников истории и культуры. Новым проектом компании в этой области стало мобильное приложение для музея современного российского искусства Эрарта в Санкт-Петербурге и международной сети галерей Эрарта, расположенных в Лондоне, Цюрихе, Нью-Йорке и Гонконге.

Приложение представляет собой мобильный календарь, позволяющий легко и быстро получать новости музея и художественных галерей, а также подробную информацию обо всех событиях, происходящих на территории Эрарты. Пользователи приложения могут видеть анонсы спектаклей, концертов, видеоинсталляций и других мероприятий.

Пользователи приложения могут оставить в социальных сетях свой отзыв о посещении выставки или концерта, а также поделиться со своими друзьями интересной информацией о предстоящих в Эрарте событиях: приложение интегрировано с сетями «Фейсбук», «ВКонтакте», «Инстаграм».

Приложение музея и галерей Эрарта бесплатно и доступно в AppStore и PlayMarket.

«Балтика» сыграет в Angry Birds

«Балтика» представит сразу четыре вида новых безалкогольных напитков 004_3.jpg Фото: Архив «Эксперт С-З»
«Балтика» представит сразу четыре вида новых безалкогольных напитков
Фото: Архив «Эксперт С-З»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала производство лимонадов Angry Birds по лицензии финской компании Rovio Entertainment.

В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране четыре новых вида безалкогольных газированных напитков Angry Birds в алюминиевых банках объемом 0,33 литра.

«На сегодняшний день Россия является стратегически важным рынком для нашей компании. Контракт с одной из самых крупных российских FMCG-компаний усилит позиции Rovio на рынке», – рассказывает вице-президент по продажам компании Ровио Пекка Рантала.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», – прокомментировал, вице-президент по маркетингу компании «Балтика» Максим Лазаренко.

Впервые лимонады Angry Birds были запущены в Финляндии в 2011 году, годом позже их начали импортировать в Россию. Angry Birds – один из самых популярных и узнаваемых лицензионных брендов в России (данные РБК, 2013 год) и в мире.

У партнеров

    Реклама