Фильмы

17 июля 2008, 00:00

Шультес

Бакур Бакурадзе

 pic_text1

После автокатастрофы герой теряет память и от безысходности становится мелким карманником. Это не триллер, а тревожное кино о существовании в современной Мос­кве — городе, где каждый может потеряться и стать человеком без свойств. В анонимного, флегматичного, дезориентированного Шультеса рискует превратиться каждый из нас — достаточно позволить себе заснуть в подземке или просто слиться с московской толпой.

Марадона глазами Кустурицы

Эмир Кустурица

 pic_text2

Молниеносный фильм-портрет аргентинского футболиста, в котором футбол справедливо приравнивается к политике, войне и рок-н-роллу, а Марадона — к революционеру, бунтарю, наследнику Че Гевары и антиимпериалисту, отправляющему мяч в ворота английской сборной, несмотря на сопротивление мультяшных Маргарет Тэтчер, Джорджа Буша и Тони Блэра. Кустурица давно уже так не отрывался. Его балканское веселье на латино­американской почве стало еще более темпераментным и разгульным.

Хэллбой 2: Золотая армия

Гильермо дель Торо

 pic_text3

История вечная: недобрые существа хотят захватить Землю, и единственный, кто становится на защиту человечества, это безвредный краснолицый монстр Хэллбой, дитя преисподней, вызволенный оттуда нацистами, но попавший в дом к хорошим людям. Невероятно красивый фантастический блокбастер от мексиканского режиссера Гильермо дель Торо — настоящего сказочника, способного и рядовой комикс возвысить до искусства. Его фильмы доставляют эстетическое удовольствие не только детям, но и взрослым.

The Rolling Stones. Да будет свет

Мартин Скорсезе

 pic_text4

Киноконцерт британской группы, снятый лучшими операторами Голливуда так, что рождается ощущение реального времени и живого звука. Чтобы исчерпывающе передать масштаб и не знающую преград энергию «роллингов», Скорсезе не потребовался многотысячный стадион. Ему хватило камерной сцены нью-йоркского театра «Бикон». При этом он не только раскрывает сценические образы музыкантов, но и показывает их человеческую сущность, скрытую под панцирем харизмы и мифологии.

Напряги извилины

Питер Сигал

 pic_text5

Элегантные шпионы (Энн Хэтэуэй и Стив Карелл) должны уничтожить опасную преступную группировку, но в процессе операции едва не уничтожают друг друга. Питер Сигал — режиссер незабываемого «Голого пистолета», отвязной и до одури смешной комедии про террористов, полицейских, домохозяек и вообще всех вокруг. Его призвание — попкорновое кино для тех, кто не умеет, не хочет или устал напрягать извилины.

Фото: архивы пресс-служб

 vrez_picture_1

Anatolius о фильме «Шультес»

http://anatolius.livejournal.com/413428.html

Смотрел на работе, кино не отпускало несколько дней. Все пытался понять.

Тронуло — факт.