На запах не идут

5 ноября 2009, 00:00

История о юноше, который верил в рекламу

26-летний житель Индии Ваибхав Беди подал иск на компанию Unilever с требованием вернуть 26 тыс. фунтов стерлингов, которые он потратил на выпускаемые этой фирмой дезодоранты и парфюм. Молодой индус целых семь лет свято верил рекламе, обещавшей всем мужчинам, которые будут ими пользоваться, гарантированное внимание женщин. «Я все эти годы пользовался, но ни одна женщина так и не обратила на меня внимание», — сокрушается он. Представители ответчика пока официально никак не отреагировали на материальные притязания Беди, но намекают, что с его внешностью трудно привлечь внимание представительниц прекрасного пола даже при помощи ароматов. Однако молодой человек намерен идти до конца и не только отсудить у Unilever все потраченные деньги, но и испортить деловую репутацию компании. Продукция, которой он пользовался, уже отправлена на судебную экспертизу.