26-летний житель Индии Ваибхав Беди подал иск на компанию Unilever с требованием вернуть 26 тыс. фунтов стерлингов, которые он потратил на выпускаемые этой фирмой дезодоранты и парфюм. Молодой индус целых семь лет свято верил рекламе, обещавшей всем мужчинам, которые будут ими пользоваться, гарантированное внимание женщин. «Я все эти годы пользовался, но ни одна женщина так и не обратила на меня внимание», — сокрушается он. Представители ответчика пока официально никак не отреагировали на материальные притязания Беди, но намекают, что с его внешностью трудно привлечь внимание представительниц прекрасного пола даже при помощи ароматов. Однако молодой человек намерен идти до конца и не только отсудить у Unilever все потраченные деньги, но и испортить деловую репутацию компании. Продукция, которой он пользовался, уже отправлена на судебную экспертизу.
Русский репортер №42 (121)
5 ноября 2009 - 12 ноября 2009 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью Вехи Казусы- На запах не идут
- Путешественник в поисках жены
- Экзотика в трусах
- Грязные танцы нижнетагильских милиционеров
- Коммунистическая демократия
- Понаехали и помогли
- Зарождение жизни и умирание мысли
- Легкие вернули к жизни
- Газонокосилка помогает красть велосипеды
- Японцы научились правильно есть рыбу
- Иммунитет не пустит астронавтов дальше Луны
- Одна «дыня» на семерых мужчин
- Чебурашка посинел
- Игра под кайфом
- Право на факел
- Новое весло
- Получил по заслугам
- Живите в долг
- Как правильно выбрать депозит
- Когда малому бизнесу дадут денег
- Зачем страховать свою жизнь