Консультант по бренд-стратегии Томас Гэд

2 октября 2006, 00:00
  Сибирь
 pic_text1

— Команда, с которой мы создавали новое имя, — люди молодые, страстно преданные делу. У нас шел очень активный творческий процесс. Сотрудники двух банков за короткое время предложили более 700 вариантов нового названия! Но надо иметь в виду, что в этом случае важно не само слово, вырванное из контекста, а суть, которая вкладывается в данное имя. Многие бренды были успешны несмотря на то, что само название на первый взгляд казалось не самым лучшим. Но если оно несет в себе какой-то отпечаток истории, отражает характер и суть компании, тогда это действительно удачный выбор.

Девиз объединенного банка «Быть лучшим и оставаться самым любимым». Оба элемента, обе половинки этого слогана очень важны. Интерпретировать их можно двояко: быть лучшим по бизнес-результатам среди банков и по уровню сервиса для клиентов. Я очень рад, что родилось такое имя — «УРСА». Оно необычно, но очень подходит новой организации. «УРСА» объединяет имена банков и называет два региона, в которых они работают. У англоязычных людей новое имя, безусловно, вызывает ассоциацию с созвездиями Большой и Малой Медведицы. Общее мнение — в новом названии выражается некий элемент материнской заботы (медведица заботится о своих детях, о медвежатах). Нам показалось, что в этом есть некое ощущение женского начала, которое предполагает любовь и заботу. Думаю, это очень хорошее название. Оно обозначит перемены в развитии регионального сегмента российского банковского сектора. Это будет мощный, сильный банк, где работают только профессионалы, но такие, которым не чуждо сочувствие и понимание.