Не конкуренты, а партнеры

1 декабря 2008, 00:00
  Сибирь

Генеральный директор компании «ЯРСК» Евгений Левковский

— На рынке мясоперерабатывающей промышленности действует несколько компаний. Насколько сильна конкуренция?

— На красноярском рынке достаточно много производителей, предлагающих совершенно разную по качеству и цене продукцию, тем самым давая возможность покупателю выбрать именно то, что он действительно хочет. Однако мы не считаем, что это наши конкуренты — это наши партнеры, и мы очень уважительно к ним относимся, со всеми поддерживаем личные отношения. Вместе мы делаем одно большое дело, удовлетворяя такой разный спрос покупателей. Только так можно стабильно расти и развиваться.

Если же говорить о сегментах рынка, то большинство производителей представлены в средней ценовой категории, в то время как «Дымов» работает в сегменте «выше среднего» и «премиум», альтернативные предложения на котором представлены крайне слабо.

— Как вы оцениваете «комплектность» ценового продуктового портфеля компании?

— Мы долго работали над тем, чтобы наши предложения были адекватны спросу и учитывали тенденции рынка. Так появилась премиальная линейка продуктов «Высокая кухня». Ее разрабатывал наш шеф-технолог Георг Грубер. Кроме того, мы предлагаем большой ассортимент традиционных гостовских продуктов, что в современных условиях может позволить себе не каждый производитель. Также обращаем внимание на особое сырье, которое есть в регионе, — у нас уже имеется линейка деликатесов из мяса дикого северного оленя и индейки. Мясо северного оленя очень полезно, так как богато селеном и не вызывает аллергии, что немаловажно для жителя современного мегаполиса.

— Какой вы видите перспективу развития взаимодействия с ретейловыми сетями?

— Изначально наш продукт ориентирован на сетевой формат, так как покупатели, приходящие в супермаркеты, более требовательны и готовы платить за качество и сервис. Поэтому основной объем наших продаж приходится именно на сети. На это влияет и качество предоставляемых услуг, и возможность реализации совместных проектов. Например, мы были первой компанией на сибирском рынке, предложившей сетям услуги наших фирменных продавцов. Предоставив им прекрасно обученных людей, мы не только повысили качество обслуживания, но и получили возможность общаться с нашими покупателями напрямую, что не могло не сказаться на результате. Кроме того, сетевой ретейл сейчас — самый прогрессивный формат торговли.