Демократичная победа

Повестка дня
Москва, 26.11.2007
«Эксперт Юг» №4 (4)
Избрание ректора Южного федерального университета состоялось в настоящей выборной борьбе. Ранее на год назначенный президентом, Владислав Захаревич сохранил свой пост

У Владислава Захаревича было два конкурента — его первый заместитель Николай Бойко и директор НИИ при входящем в ЮФУ Таганрогском технологическом институте Игорь Каляев. Все кандидаты выступали со своими программами развития университета. Впрочем, программы различались разве что стилистически, ведь в случае с ЮФУ речь идёт о проекте создания качественно нового вуза, осуществляемом в рамках национального проекта «Образование». Так, Николай Бойко больше переводил программу на уровень обывателя, делая упор на том, что нужно построить и что купить, Игорь Каляев, напротив, упирал на необходимость развития фундаментальной науки и сближение университета с Академией наук. Идеи Владислава Захаревича к выборам изменений не претерпели: ректор говорит о комплексе мер по формированию такой системы высшего образования, которая могла бы легко адаптироваться к потребностям, с одной стороны, учащихся, с другой — российского общества. Из 373 делегатов голоса Захаревичу отдали 230 (62%), Бойко — 55 (15%), Каляеву — 86 (23%). Для сравнения, в Сибирском федеральном университете действующий ректор был избран 92% голосов. По информации «Эксперта ЮГ», чиновники от образования даже упрекнули Владислава Захаревича за отсутствие подавляющего превосходства по результатам выбора. Однако борьбы в ЮФУ не могло не быть — Захаревич и Каляев оба — выходцы из Таганрога. Ростовскому госуниверситету, растворившемуся в ЮФУ, психологически важно было выставить своего кандидата.

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №4 (4) 26 ноября 2007
    Виноделие
    Содержание:
    Надо собраться

    Чтобы воплотить в жизнь как минимум двойной потенциал роста, в ближайшие пять-семь лет виноделам Южного округа надо решить три задачи: увеличить площади виноградников, технически перевооружить заводы и грамотно выстроить маркетинговые коммуникации

    Реклама