Пятилетка автодора: новые трассы, мосты и обходы городов
Правительство на прошлой неделе утвердило амбициозный план по строительству и модернизации автодорог до 2027 года с общей сметой в 13 трлн рублей, в том числе 5 трлн — из федерального бюджета
Правительство на прошлой неделе утвердило амбициозный план по строительству и модернизации автодорог до 2027 года с общей сметой в 13 трлн рублей, в том числе 5 трлн — из федерального бюджета
Дорожные строители предъявили производителям спрос на нишевую спецтехнику, а государству — на новые правила ценообразования проектов и бюджетное финансирование
Холдинг «Швабе» заключил соглашение с узбекской IT-компанией TECH AGE.
В России есть ресурсы и технологии для строительства по-настоящему безопасных и качественных дорог. Почему же мы до сих пор по ним не ездим?
Счетная палата РФ проверила деятельность государственной компании «Автодор» за 2015-2020 годы. Критики очень мнгого, досталось и неплательщикам за проезд по платным трассам
Работы на участке 13 км планируется завершить в октябре 2023 года.
Дорожное строительство в стране оказалось фактически парализовано из-за стремительно выросшей стоимости материалов и работ
Власти Ставрополья активно продвигают проект строительства трассы между Кисловодском и Сочи. Дорога, которую пока оценивают в 90-97 млрд рублей, может оказаться ещё дороже, экологи уже видят в проекте угрозу для Кавказского биосферного заповедника, а власти Краснодарского края высказываются о проекте скептически
Дочка «СМП-Нефтегаз» стала первым концессионером, заключившим соглашение подобного масштаба с правительством республики
На новой трассе из Краснодара в Темрюк построят более 30 мостов и 10 развязок. Проект включает строительство мостов через реку Кубань (длиной 939 м) и через пересекаемые мелиоративные каналы с проездами для сельскохозяйственной техники
Во время прямой трансляции церемонии награждения Lexus подвёл итоги конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2022. Жюри объявило тройку финалистов, а также был назван победитель открытого голосования
К этому разговору нас привел репортаж про автомобильные дороги в Белгородской и в Иркутской областях. Белгородская область была выбрана неслучайно: известно, что она решила дорожную проблему
Подкаст с участием Павла Чистякова, управляющего партнёра по России Центра экономики инфраструктуры, главного редактора журнала «Эксперт» Татьяны Гуровой и первого заместителя главного редактора журнала «Эксперт» Александра Ивантера
Участники российской отрасли дорожного строительства ведут переговоры о создании единой цифровой платформы проектирования, строительства и обслуживания автомобильных дорог
Главная проблема рынка дорожного строительства — рост цен на материалы при фиксированной стоимости госконтракта. Это убивает даже крупных игроков рынка, рассказывает «Эксперту ЮГ» сооснователь «Донаэродорстрой» Алексей Кнышов
Корреспондент «Эксперта» проинспектировал транспортную доступность Белгородской и Иркутской областей. Если белгородец и иркутянин одновременно выйдут из дома и поедут в ближайший крупный населенный пункт на работу при условии, что это должно занять час, то первый доберется до любого населенного пункта области, а второй может оказаться только в соседнем селе
Концепция создания опорной сети автодорог недостаточно проработана. Она не учитывает крайне неравномерную систему расселения в России и синергию разных видов транспорта
Первый заместитель главного редактора журнала «Эксперт» Александер Ивантер о сильных и слабых сторонах различных моделей финансирования строительства дорог
Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры
«Донаэродорстрой» получил крупнейший в своей истории госконтракт на строительство и эксплуатацию дальнего обхода Краснодара за 41,5 млрд рублей