Нужны инвестиционные программы в промышленности

15 ноября 2004, 00:00
  Урал

Они будут способствовать развитию рынка нержавеющих сталей, прогнозирует начальник отдела маркетинга компании " Континенталь" Михаил Гапанов
Михаил Гапанов

- Какие ключевые события оказали влияние на рынок нержавеющего проката в 2004 году?

- Конец 2003-го - начало 2004 года отмечены скачком цен на никель. Ведущий отечественный производитель нержавеющего проката - Челябинский металлургический комбинат - с середины до конца декабря 2003 года остановил отгрузки, а в январе вообще не провел ни одной плавки. Рост цен на нержавеющий прокат в течение трех месяцев составил 25 - 30%, а нехватка металла ощущалась вплоть до июня 2004 года.

- От чего зависит уровень потребления нержавеющих сталей и, соответственно, ваши продажи?

- Основной потребитель нержавеющего проката - машиностроение. Его рост зависит от инвестиционных программ предприятий химической, энергетической, металлургической, оборонной, пищевой промышленности. Меры, направленные на стимулирование этих программ, и будут способствовать развитию рынка нержавеющих сталей.

- Какие основные задачи стоят перед компанией в 2005 году?

- Нам предстоит существенно увеличить объемы отгрузок нержавеющего проката, поэтому сейчас мы расширяем складские площади (примерно на 70%), оборудуем дополнительные пункты отгрузки, устанавливаем подъемные механизмы. К началу 2005 года отделы продаж и закупок переместятся на складской комплекс. Эти меры позволят сократить время оформления и отгрузки металла. В соответствии со стратегией развития компании запланированы мероприятия, направленные на совершенствование систем управления филиалами и взаимоотношениями с клиентами, развитие персонала.