Общий уровень цен:
Краткосрочные бизнес-программы удовольствие дорогое: за сэкономленное время приходится платить. В среднем стандартный семинар или тренинг для специалиста стоит от 3 до 15 тыс. рублей, программы для менеджеров среднего и высшего звена 10 - 40 тыс. рублей.
Слагаемые цены:
"Стоимость" преподавателя (штатный, приглашенный), продолжительность, тема, рекламная активность, условия проведения, контингент участников, форма (информационный, консультативный, мастер-класс и т.д.), статус обучающего центра.
Совет:
Не стоит выбирать слишком дешевые или слишком дорогие программы (если, конечно, они не важны для вас принципиально). Например, к настораживающе дешевому варианту специалисты относят предложение "2 дня с приглашенным тренером за 100 долларов".
Необходимо трезво оценить свои финансовые возможности: лучше пойти по экономному варианту, чем начать и осознать, что не хватит средств.