Запустим двигатель торговли

Экономика и финансы
Москва, 04.09.2006
«Эксперт Урал» №32 (249)

Новую редакцию закона «О рекламе», вступившего в силу 1 июля 2006 года, уральские рекламисты и рекламодатели обсудили в Екатеринбурге на конференции, организованной журналом «Эксперт Урал» и Рекламной службой «Рубин». Подобные мероприятия сегодня необходимы. Как подчеркнула Татьяна Миронова, начальник юридического департамента московского рекламного агентства «Медиа-Мастер», «практика применения закона только формируется.

И формируется в основном нами — рекламопроизводителями, антимонопольными органами и рекламодателями».

Новые положения закона вызывают слишком много вопросов. К примеру, распространителям рекламы не ясен механизм исполнения такого требования: теперь в рекламе в качестве спонсора следует указывать не бренд или торговую марку, а конкретное юридическое или физическое лицо. Много сложностей влечет и положение, по которому рекламодатель обязан предоставлять рекламопроизводителю/распространителю все документы, подтверждающие достоверность информации в рекламном сообщении, в том числе и законность публикации того или иного объекта интеллектуальной собственности. Авторы закона объясняют это необходимостью развития рынков товаров и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции. Серьезность их намерений подтверждается высоким уровнем штрафов: по некоторым статьям — до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова соглашается: новая редакция закона не свободна от недостатков. «Но ФАС — открытая организация, мы готовы выслушать мнения участников рекламного рынка, экспертов в области рекламы, граждан, на которых и направлена реклама».

Более подробно об итогах конференции читайте в следующем номере «Э-У».

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №32 (249) 4 сентября 2006
    Национальный проект «Образование»
    Содержание:
    Научить рисовать за полчаса

    — можно, если уважать индивидуальность ученика

    Реклама