Оказалось, что качество покрытия взлетно-посадочных полос не соответствует требованиям, а техническое обслуживание самолетов на низком уровне. Проверка двух лайнеров прямо перед вылетом показала, что в бортовых журналах не указывают дату и время устранения технических неисправностей. Кроме того, не соблюдаются графики проведения проверок санитарного состояния воздушных судов.
Напомним, самолет Ту-154 «Пулковский авиалиний» потерпел аварию 22 агуста нынешнего года под Донецком. Погибли 170 человек.
Инциденты, связанные с низким качеством обслуживания, продолжаются, отмечают в прокуратуре, причем некоторые из них по вине летного состава в результате его недисциплинированности, нарушения инструкций и технологии работы экипажей.
Оргвыводы были сделаны незамедлительно: возбуждены два дела об административном правонарушении, объявлено семь предостережений о недопущении нарушения закона. На имя руководства ФГУАП «Пулково» и аэропорта внесены представления.
На аэродроме Горская в Курортном районе Питера тоже сплошные нарушения.
Аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации, который использует аэродром, не обеспечил соблюдения требований безопасности: покрытие взлетных полос не соответствует стандартам, нет противопожарных средств на стоянках летательных аппаратов. Кроме того, территория не огорожена и охраняется лишь двумя сторожами. Здесь прокуратура по фактам нарушений внесла шесть представлений.