На MTV пришел селлер

24 января 2007, 18:27

Селлинговое агентство IMHO VI, входящее в состав ГК «Видео Интернешнл», и телекомпания MTV заключили договор, согласно которому в 2007 году IMHO VI будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях интернет-портала телеканала -- MTV.ru.

По словам генерального директора IMHO VI Светланы Гороховой, портал MTV занял перспективную нишу на медиарынке и сейчас активно развивается. Новый контракт должен позволить агентству расширить пул ресурсов актуальной молодежной тематики. IMHO VI планирует оптимизировать технологию продажи и размещения рекламы на портале, обеспечить максимальную заполняемость рекламных позиций MTV.ru, привлекая рекламодателей из различных индустрий.

Представители телекомпании, в свою очередь, уверены, что договоренность с крупным селлером позволит им высвободить силы и ресурсы для того, чтобы более активно развивать проект и расширять аудиторию.

По данным MASMI Online the Monitor за декабрь 2006 года, месячная аудитория MTV.ru в декабре прошлого года составила более 240 тыс. человек. Ядро аудитории — молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. 47% посетителей MTV.ru являются студентами, 15% — специалистами и руководителями среднего/низшего звена.