Упаковка для праздника

28 декабря 2010, 16:00

Ни один праздник не обходится без конфет и сладостей. Малышам дарят смешные упаковки в виде сказочных героев и животных, любимым людям — романтические коробки в форме сердца, друзьям и знакомым — классические наборы шоколадного ассорти в праздничном оформлении.

Новогодние подарки детишкам часто упаковываются не в традиционные картонные домики и объемных зверюшек, а в мягкие плюшевые игрушки: их наполняют сладостями изнутри, и дети получают сразу два подарка — конфеты и игрушку! Новинка для взрослых — букеты из конфет: мода на них пришла недавно, но уже успела завоевать сердца многих. Букет из конфет — это произведение дизайнерского искусства, где удачно сочетаются живые цветы, изящные декоративные аксессуары и, конечно же, вкуснейшие конфеты. Такой подарок запомнится надолго и станет подлинным украшением торжественного события.

И все же самой востребованной и популярной упаковкой остается гофротара. Это коробки из тонкого качественного картона, на который нанесен рисунок. Для подарочной упаковки конфет могут использоваться как стандартные коробки, так и необычной конфигурации: к Новому году актуальна упаковка в виде елки или символа наступающего года, а ко Дню всех влюбленных — в форме сердца.

Картонная упаковка — это потрясающий простор для фантазии художника. Нарисовать можно что угодно: цветы к 8 Марта, рисунки и фотографии, подходящие к названию конфет, наконец, раскрасить коробку в защитный цвет к 23 февраля. Делают на гофротаре и фигурную вырубку, например в виде окошек, в которых потом будет прозрачная пленка. Такой ход привлекает покупателей, сомневающихся в правильности своего выбора: увидев содержимое, им проще решиться на покупку. Вырубка также позволяет создавать самые невероятные упаковки из картона — сложив заготовку особым образом, можно получить практически любую фигуру.

Незабываемым подарком станет выполненная на заказ упаковка для конфет. На ней останавливают свой выбор компании, которые хотят поздравить своих клиентов или партнеров с важным событием, что обычно и отражено на упаковке. Также этот способ хорош для саморекламы: разместив на коробке логотип и информацию о своей фирме, а затем вручив подарок потенциальным покупателям, можно повысить лояльность потребителей и, соответственно, продажи.

Упаковка для конфет — одна из важных составляющих праздника. Конечно, она не является главным «действующим лицом», но, тем не менее, это тот атрибут, который мгновенно создает радостное настроение.