Популяризация столицы

8 декабря 2011, 13:46
Фото: ИТАР-ТАСС
Мэр столицы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф

Москве необходимо улучшение имиджа для роста привлекательности города, в том числе для инвесторов. Такого мнения придерживаются мэр столицы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

«Все знают, что Сингапур – это инновационный город, а Москва не инновационный, хотя в Москве находится 30% российской науки и ученых, которые, смею подумать, составят конкуренцию любому городу мира», – заявил Собянин, выступая на Первом Московском международном урбанистическом форуме.

С ним согласился и Герман Греф, который указал на то, что имидж Москвы в России и за рубежом «отрицательный». Главным образом это обусловлено двумя проблемами: экологической и транспортной, считает глава Сбербанка.

«Брендинг и маркетинг – важнейшая задача городских властей... С чем ассоциируется Москва? С загрязненной экологией, с огромными пробками и с очень недружественной средой внутри. Все спешат, все опаздывают, в тех условиях, в которых мы живем, странно было бы, если бы люди говорили друг другу "спасибо", рассказывали долго, как пройти или проехать через эти пробки. Среда создает лица людей, их впечатления, их отношения между собой», – заявил Греф.

Форум организован столичными властями и призван содействовать развитию городов России и постсоветского пространства и повышению их конкурентоспособности.