Цифровая бюрократия

12 сентября 2012, 10:17
Фото: Эксперт Online
Электронный документооборот между органами власти будет внедрен к 2018 году

Переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти должен быть завершен до 31 декабря 2017 года. Соответствующее постановление правительства РФ размещено накануне на его официальном сайте.

Перед началом электронного документооборота каждый из участников взаимодействия должен подтвердить готовность своей информационной системы к такому обмену, следует из сообщения. С 1 марта по 1 сентября будущего года будет запущена реализация пилотных проектов электронного документооборота между аппаратом правительства, Министерством связи и массовых коммуникаций и Министерством юстиции.

Целью пилотных проектов станет формирование единых стандартов представления электронных документов, процедур обеспечения подтверждения и проверки их аутентичности, а также процедур обмена электронными документами. К участию в реализации пилотных проектов допускаются и другие федеральные органы исполнительной власти в случае готовности их информационно-технологической инфраструктуры.