Свой веб-сайт. Это обязательно?!

13 сентября 2012, 11:30

Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?

  • Анна Караулова
    Анна Караулова MediaGuru, гендир
    Это зависит от нескольких моментов:

    1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

    2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

    3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

    4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

    Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

    Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.
  • Евгения Кириллова
    Евгения Кириллова Руководитель интернет-проектов
    Интернет-реклама — самый бюджетный вариант в сравнении с другими носителями. Вопрос в том, в каком размере стоит вкладывать средства, и какие были выбраны каналы для коммуникации.

    В случае небольшого городка, можно исползовать тематические местные площадки для размещения, дружественные сайты компаний-партнеров, а так же соцмедиа с таргетингом по конкретному региону.

    Одним словом, все упирается в стратегию продвижения. Ее следует разработать, затем отслеживать эффективнсть и анализировать показатели статистики, а затем и корректировать в случае необходимости.
  • Роман Фролин
    Роман Фролин Альтикс, директор
    Интернет-реклама в маленьком городке — не принесет вам много клиентов, но стоимость привлечения одного клиента будет чуть ли не на порядок меньше, чем для московских бизнесов.

    Поэтому, если вы нормально себя чувствуете в Интернете — смело запускайте. Там 10 клиентов, тут 10 клиентов и вот вы уже процветаете.