Гламур начинает и выигрывает

14 мая 2013, 15:09
Фото: AP
Сразу несколько новых телеканалов начинают свое вещание в мае

Эфир нового канала ВГТРК «История» стартовал 9 мая, а «Общественное телевидение России» (ОТР) приступит к работе 19 мая. К вещателям с просветительско-пропагандисткой миссией присоединятся и адепты глянцевой журналистики — Conde Nast запускает телеверсии своих изданий Vogue и Wired. Как отмечает AdIndex.ru, в глазах рекламодателей новые проекты CondeNast выглядят гораздо привлекательнее каналов ВГТРК и ОТР.

«История» ВГТРК

Ресурс планируется сделать познавательным наряду с подобными проектами холдинга — «Моя планета» и «Наука 2.0». Вещание телеканала охватывает территорию России и стран СНГ на всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях. Работа нового канала началась с ряда премьер — цикла передач о достижениях, символах и именах России, программ «Музейные тайны», «История России в орденах», «История 100 великих сражений», «100 великих полководцев мира», «История СССР. Как это было» и других. Станет ли телеканал «История» работать с рекламодателями, в ВГТРК пока не ответили.

Госбюджетное ОТР

«Программы из прошлого» можно будет посмотреть в эфире еще одного нового канала — «Общественное телевидение России». В первый же день в эфир выйдет передача о советских пионерах, а также аналог программы 70-х годов «Это вы можете» о народных промыслах. Планируется регулярно рассказывать о жизни в регионах, на освещение событий в которых будет отводиться немало эфирного времени. Кроме того, задумано немало передач общественно-политической тематики. Новый ресурс должен стать альтернативой нынешним федеральным каналам. Главное, чтобы ему удалось получить желаемое дополнительное финансирование в размере 700 млн рублей. Госбюджет станет для ОТР единственным способом достичь конкурентоспособности на медиарынке. По словам представителей пресс-службы канала, рекламы в его эфире не будет.

Гламур для рекламодателей

Гораздо более востребованными в этом плане могут стать «глянцевые» телеканалы Conde Nast. Его цифровой канал Vogue начал работать 8 мая, а завтра 15 мая начнется эфир Wired. Vogue будет транслировать собственные телешоу — Vintage Bowles, Elettra’s Goodness, From the Vogue Closet, а Wired покажет сериалы The Window, о закулисной жизни разработчиков, и Angry Nerd. Решение создать новые телеканалы в холдинге приняли после успешного старта первых видеопроектов — Glamour и GQ. В этом же году запланировано открытие и других изданий — Style.com, Teen Vogue, Vanity Fair и Epicurious.