За пару кликов

17 мая 2013, 13:55
Print Screen: youtube
Видеохостинг YouTube превращается в магазин FMCG-товаров

Интернет-корпорация Google представила свой новый гаджет-канал на YouTube, который поможет брендам напрямую связывать покупателей с розничными магазинами. Как сообщает AdIndex.ru, сервис позволит покупателям легко переходить от просмотра видео с практическими рекомендациями и рекламой товаров к ритейлерам, занимающимся их продажей, проверять наличие товара в магазинах, сравнивать цены и совершать покупки.

Первым рекламодателем, решившим воспользоваться новой технологией, стала компания Unilever. Она представила TRESemmé в качестве первой попытки бренда использовать новый канал для распространения информации о линии средств по уходу за волосами. Популярность практических видео, содержащих советы по уходу за волосами, рекомендации модных причесок и новых технологий в этой области, постоянно растет. Предлагая обучающие видео, советы, рассказы о парикмахерских трюках и интервью со стилистами, TRESemmé уже заработал более 2,7 млн просмотров.

Новый канал будет доступен как премиальное предложение для клиентов Google, занимающихся производством потребительских товаров. Сервис будет связывать зрителей с магазинами, где продаются товары, видео о которых они смотрят, сокращая время, потраченное ими на покупки.