Каннские львы по-русски

25 июня 2013, 11:30

Очень люблю конкурс рекламы Каннские львы. Почему в России так мало столь остроумной рекламы, какую представляют участники конкурса?

  • Егор Волков
    Егор Волков Greensight, основатель
    Проблема в целом намного шире и глубже одновременно. Почему у нас такие ужасные вывески, почему у нас так много ужасных изданий, почему у нас так отвратительно оформляют детские книги и учебники и так далее.

    Здесь вопрос в первую очередь в исторически сложившейся культуре массового потребления. В общем уровне образованности населения. В общем уровне качества визуального восприятия, понимания красоты и гармонии.

    Кроме того, пока еще уровень конкуренции во многих отраслях не так высок, как на западе или в азии. У нас в большинстве сегментов попросту нет запроса на качественную и креативную рекламу, потому что все и так нормально работает.

  • Алексей Волков
    Алексей Волков Fivefaces, гендир
    Потому что российские бренд-менеджеры не обладают нужными знаниями и полномочиями. Панически боясь потерять место, премию или просто показаться идиоткой в глазах коллег, смелые идеи отвергаются, скучные и постные — поддерживаются.

    И даже если бренд-менеджер набирается смелости, то место овоща по эстафете принимает его босс.

    К радости, не все так печально и хороший креатив можно найти и у нас. Не часто, но можно.
  • Борис Омельницкий
    Борис Омельницкий IAB Russia, президент
    В России всё хорошо с креатиавной рекламой, и ситуация с каждым годом становится все лучше. На недавно завершившемся фестивале в Каннах Россия впервые завоевала больше 10 львов в самых различных номинациях, и это несомненный прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда максимум мы получали 3-4 статуэтки.

    Более того на конкурсе «Молодые львы» в этом году победу одержали также представители России из агентства BBDO. Что имеется в виду под остроумной рекламой и по каким критериям можно измерять прогресс в остроумии — мне не до конца понятно.