Особенности изготовления фирменных пакетов

Москва, 20.10.2015
Для кого-то фирменный пакет – лишь способ перенести продукцию. Но не стоит забывать, что такие пакеты – имиджевое явление и неплохой способ рекламы

От качества изготовления и дизайна пакета напрямую зависит то, какое впечатление сложится о вашей компании и продукции.

Фирменные пакеты могут быть дорогими и дешевыми, могут служить долго или быстро выбрасываться. Могут быть исполнены в нескольких цветах или в одном. От всех этих характеристик зависят и цена, и качество, читать подробнее.

Если пакеты нужны вам для того, чтобы перевозить или хранить продукцию, можете выбрать полиэтиленовые. Они могут выдержать до 15кг веса и долго не изнашиваются.

Полиэтилен, используемый в изготовлении таких пакетов может быть высокого или низкого давления. Изображения наносятся на них двумя способами: полноцветная печать или флексография. Изображения долго не портятся, а технология их нанесения очень простая.

Один из самых экономичных вариантов – пакет-майка. Он и вместителен, и надежен. Однако в процессе эксплуатации рекламное изображение может быть подвергнуто искажению.

Если необходимо чтобы изображение на пакете не деформировалось, выбирайте пакет с вырубной ручкой. Они тоже очень вместительны и прочны, подходят для многоразового использования.

Более экономично, когда наносят изображение способом флексопечати. Дороже – шелкография, офсет, тиснение из фольги, конгрев. Но зато дорогое нанесение выглядит очень красиво и солидно.

Может быть три варианта сборки:

1.    Руками;

2.    Полуавтоматом;

3.    Автоматическим способом.

При автоматической сборке – широкое разнообразие пакетов – из бумаги и картона.

Советы по дизайну

Не стоит помещать на пакете много информации. Например, не рекомендуется указывать много адресов и телефонов. Главное, что должно быть изображено - логотип компании.

При выборе полноцветной печати пакетов логотип, напротив, должен быть зрелищным и запоминающимся. Изображение фотографического качества на пакете, без окантовок или белых полей, позволяет получить технология изготовления с помощью флексографической машины. Толщина пакета рекомендуется от 70 мкм и более. Это позволяет сохранить презентабельный вид изделия, поэтому имиджевая составляющая окажется в выигрыше, компенсируя некоторое увеличение затрат при производстве качественного пакета из толстого полиэтилена.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Конец сланцевой революции
    Сланцевый сектор США в этом году получил сокрушительный удар, от которого оправиться не может до сих пор. Однако значит ли это, что 2020 год ознаменуется окончанием сланцевого бума?
  2. Клан Шеффлеров потерял три четверти состояния
    За два с половиной года семья производителей автомобильных шин и компонентов потеряла около 30 миллиардов долларов.
  3. Тест на протест
    Прошедшие в Белоруссии в минувшее воскресенье выборы дестабилизировали ситуацию в этой стране. Уже четыре дня и ночи после 9 августа протестные действия там не стихают. Хотя они вызывают ожесточенный отпор со стороны силовиков, властям уже четыре дня не удается взять под контроль ситуацию в стране
Реклама