Особенности изготовления фирменных пакетов

Москва, 20.10.2015
Для кого-то фирменный пакет – лишь способ перенести продукцию. Но не стоит забывать, что такие пакеты – имиджевое явление и неплохой способ рекламы

От качества изготовления и дизайна пакета напрямую зависит то, какое впечатление сложится о вашей компании и продукции.

Фирменные пакеты могут быть дорогими и дешевыми, могут служить долго или быстро выбрасываться. Могут быть исполнены в нескольких цветах или в одном. От всех этих характеристик зависят и цена, и качество, читать подробнее.

Если пакеты нужны вам для того, чтобы перевозить или хранить продукцию, можете выбрать полиэтиленовые. Они могут выдержать до 15кг веса и долго не изнашиваются.

Полиэтилен, используемый в изготовлении таких пакетов может быть высокого или низкого давления. Изображения наносятся на них двумя способами: полноцветная печать или флексография. Изображения долго не портятся, а технология их нанесения очень простая.

Один из самых экономичных вариантов – пакет-майка. Он и вместителен, и надежен. Однако в процессе эксплуатации рекламное изображение может быть подвергнуто искажению.

Если необходимо чтобы изображение на пакете не деформировалось, выбирайте пакет с вырубной ручкой. Они тоже очень вместительны и прочны, подходят для многоразового использования.

Более экономично, когда наносят изображение способом флексопечати. Дороже – шелкография, офсет, тиснение из фольги, конгрев. Но зато дорогое нанесение выглядит очень красиво и солидно.

Может быть три варианта сборки:

1.    Руками;

2.    Полуавтоматом;

3.    Автоматическим способом.

При автоматической сборке – широкое разнообразие пакетов – из бумаги и картона.

Советы по дизайну

Не стоит помещать на пакете много информации. Например, не рекомендуется указывать много адресов и телефонов. Главное, что должно быть изображено - логотип компании.

При выборе полноцветной печати пакетов логотип, напротив, должен быть зрелищным и запоминающимся. Изображение фотографического качества на пакете, без окантовок или белых полей, позволяет получить технология изготовления с помощью флексографической машины. Толщина пакета рекомендуется от 70 мкм и более. Это позволяет сохранить презентабельный вид изделия, поэтому имиджевая составляющая окажется в выигрыше, компенсируя некоторое увеличение затрат при производстве качественного пакета из толстого полиэтилена.

У партнеров




    «Киберзащите промышленности нужны глобальные решения»

    Директор департамента защиты информации и IT-инфраструктуры «Норникеля» Дмитрий Григорьев — о применении информационных технологий и коммуникаций в мирных целях

    Маркировка товаров: что делать и чего ожидать бизнесу

    с 1 июля стала обязательной маркировка табака, в декабре 2019 года добавят еще четыре товарные группы. Штраф за нарушение закона о маркировке будет достигать 300 тысяч рублей

    "Персонализация каналов продаж в ритейле"

    Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

    Продается завод металлоконструкций в Красноярском крае

    Действующее предприятие с многолетней историей - Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкрн Промышленный узел, 8) выставлен на торги.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вашингтон занервничал: Россия готова присоединиться к системе платежей Instex
      Европа включилась в борьбу с засильем американского доллара, помочь в этом ей может Москва
    2. На фестивале Усадьба Jazz в Доброграде 27-28 июля выступит Леонид Агутин, Евгений Маргулис, Мариам Мерабова, Billy’s Band и другие!
      27-28 июля фестиваль Усадьба Jazz во второй раз пройдет в Доброграде. В прошлом году фестиваль посетили более 5000 человек, а в этом году гостей будет еще больше, ведь в музыкальной программе фестиваля только самые любимые артисты.
    3. У ипотеки появится альтернатива
      Владимир Путин поручил правительству до 10 октября разработать механизмы обеспечения малоимущих жильем
    Реклама