«Под Сапсаном» пророют тоннель

4 мая 2016, 15:08

Встреча Дмитрия Медведева с временно исполняющим обязанности губернатора Тверской области Игорем Руденей состоялась 4 мая. Во время встречи был поднят важный вопрос о переездах через полотно железной дороги Москва - Санкт-Петербург, где уже не первый год с возрастающей частотой курсируют скоростные поезда. То, что является несомненным благом для пассажиров из двух столиц и ряда городов и районов между ними, давно стало серьезной проблемой для многих местных жителей. Игорь Руденя обозначил эту проблему так.

- Из позитивных вещей, сказал он, - мы сейчас уже начали финансирование транспортного перехода (это подземный проезд) в селе Чуприяновка, под Октябрьской железной дорогой. Там проблема в том, что при изменении маршрутов движения «Сапсана» до 10–12 часов на переезде можно простоять. - Да, это проблема известная, о ней пишут, - поддержал собеседника премьер-министр. - Мы переговорили с руководством «РЖД», - продолжил и. о. губернатора, мы выделили деньги на проектные работы и надеемся уже в следующем году начать. Сейчас не готов по срокам сказать, но, может быть, даже в течение полутора лет завершим строительство этого тоннеля под железной дорогой, чтобы очереди не было при переезде. Потому что тот район, который оказывается отрезанным, – там ни скорой помощи не проехать, ни людям, и маршрут там достаточно большой, - заключил он.

Вопрос об автомобильном сообщении между районами по обе стороны скоростных железнодородных путей (которые проложили на месте старых, николаевских времен), возник сразу после пуска "Сапсанов". Как и сказал Дмитрий Медведев, "о ней пишут", имея в виду проблему, о которой "Эксперт" написал еще в 2010 году в статье "Сапсаново бешенство", где речь шла о той же Чуприяновке. В итоге, кстати, тоннель судя по диалогу будет строить область, а не железная дорога, которая получает деньги от продажи билетов на поезда.