Преимущества и недостатки наружной рекламы

В последнее время наружная реклама пользуется огромной популярностью. И это не случайно, ведь она воздействует на человека ненавязчиво в отличие от радио или телерекламы, тем самым не вызывая никаких негативных эмоций

Наиболее распространенные варианты «наружки» – это билборды, электронные табло, реклама на транспорте и в лифтах, видеоэкраны и многое другое. Наружная реклама размещается в местах с высокой проходимостью, так как чем больше людей ее увидит, тем выше будет от нее эффект. Однако, как и другие виды рекламных носителей, она имеет как достоинства, так и недостатки, остановимся на них более детально.

Основные преимущества наружной рекламы

Рекламная информация, размещенная на «наружке» часто попадает в поле зрения потенциальных клиентов. Люди ежедневно проезжающие мимо или рядом проживающие неоднократно видят ее в течение дня, подробнее на Мособлреклама.

Наружная реклама привлекает внимание и длительно воздействует на целевую аудиторию. Располагается она повсеместно и нравится это человеку или нет, но она довольно часто бросается ему в глаза.

Еще одно достоинство «наружки» - это мобильность. Ее можно размещать над проезжей частью в виде растяжки, на столбах, в торговых центрах, офисах и других местах скопления людей.

Наружная реклама является прекрасным дополнением рекламе на телевидении, радио и печатных изданиях. Причем такой метод совмещения один из наиболее эффективных.

Основные недостатки «наружки»

Рекламная информация должна быть подана в сжатой форме, чтобы человек успел прочитать ее за 2 – 3 секунды. А так как время на ознакомление ограничено, то она должна «цеплять» с первого взгляда.

Негативное влияние на качество изображения могут оказывать погодные условия, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием.

Наружная реклама довольно дорогостоящая, из-за чего не подходит для проведения краткосрочных рекламных кампаний. Как правило, рекламный щит можно арендовать на срок от 1 до 3 месяцев.

Чтобы «наружка» эффективно работала, очень важно правильно выбрать место размещения. Идеальным вариантом являются автомобильные дороги с большим потоком транспорта. Если же расположить билборд в зоне плохой видимости, то весомого результата от такой рекламы ожидать не стоит.

Что касается текста, то он должен быть максимально лаконичным, интересным и привлекающим внимание. Прекрасным дополнением к рекламному тексту будут большие фотографии или яркие картинки, это позволит в сознании у зрителя закрепить необходимый образ.