Какие автозапчасти можно приобретать на авторазборке

Приобретение подержанных автозапчастей является популярным способом экономии денежных средств на обслуживании транспортных средств. Его используют многие автовладельцы и компании.

И хотя покупка подержанных деталей, к примеру на авторазборке БМВ, зачастую позволяет сэкономить весьма ощутимую сумму денег, она оказывается оправданной далеко не во всех случаях. При решении данной проблемы необходимо понимать, когда целесообразно приобретение б/у автозапчастей, а когда лучше купить новые автодетали.

Ни в коем случае нельзя использовать б/у детали для элитных автомашин и автомобилей на гарантии. Старые элитные автомашины можно ремонтировать и на разборке, поскольку новых автодеталей на них не найти. Однако современные модели следует оснащать заводскими автозапчастями. Только так можно сохранить надежность новой автомашины и увеличить срок ее службы.

Кроме того, имеется перечень автозапчастей, которые ни при каких обстоятельствах недопустимо приобретать на разборках в подержанном виде. В их число входят следующие:

 

  • вариатор;
  • система электронного управления мотором;
  • главная пара для механической коробки или коробка передач в сборе;
  • проводка;
  • дроссельная заслонка;
  • система подачи дизельного горючего, форсунки и инжектор.

 

В то же время имеется достаточно пространный перечень автозапчастей, которые можно приобретать на разборке без всяких опасений по поводу ухудшения качества работы автомашины. В их число входят все автодетали, не выполняющие механических функций. Элементы конструкции автомашины, а также автозапчасти, выполняющие эстетические функции, можно приобретать на разборке без всяких опасений по поводу их качества и последствий. Хотя в определенных случаях желательно проконсультироваться со специалистами и выполнить проверку автозапчастей перед покупкой. Сюда входят следующие категории деталей:

  • бамперы;
  • периферийные запчасти, не выполняющие важных функций;
  • все виды хромированных украшений, пластмассовых запчастей, тканевой обивки, кнопок и ручек в салоне;
  • пластмассовые обшивки и крышки в подкапотном пространстве;
  • блоки управления некоторыми функциями автомашины, рулевое колесо, кресла;
  • все стекла, за исключением ветрового – на лобовом стекле не должно быть никаких сколов;
  • двери, багажник, капот и крылья, но не после аварии;
  • системы стеклоподъемников, центральных замков, а также дверных ручек со всей автоматикой.