Производство продукции из льна: швейный кластер в Смоленске

Москва, 16.05.2019
40-й выпуск «Пилим по России» при поддержке журнала «Эксперт»



В Смоленске мы познакомились с Анной Ребрик, соосновательницей международного бренда Linen & Lace. Компания шьет салфетки, скатерти, одежду из льна, который закупает в основном в Белоруссии. Их визитная карточка - дизайнерская вышивка. Бренд Linen & Lace появился на свет в 2018 году на базе компании «Смоленская вышивка», которая производит домашний текстиль и выполняет заказы по пошиву сценических костюмов. Швейной фабрике в этом году исполняется 102 года.
Linen & Lace - это современный бренд, который делает акцент на качество и дизайн. Свои продукты компания производит из обычного и вываренного льна, который по ощущениям очень похож на шелк. Из него, например, делают сарафаны, блузки и блейзеры. Linen & Lace выпускает более четырех коллекций в год, поэтому, несмотря на то что в этом бизнесе большую роль играет сезонность и летний период наиболее прибыльный, компания также отшивает льняные пальто и накидки. Бренд славится своим сервировочным льняным текстилем с разнообразными вышивками - простыми тканевыми салфетками без каких-либо декоративных элементов сейчас никого нельзя удивить. Средний оборот компании составляет миллион рублей в месяц, рентабельность - 15%. В штате более 80 сотрудников, а объемы производства достигают более 15 тыс. изделий в месяц.
Предложение о сотрудничестве от Анны Ребрик
1. Компании нужны отечественные поставщики качественного сырья (льна).
2. Они открыты к сотрудничеству с новыми дизайнерами. Бренд ищет креативных людей, готовых поделиться идеями, рисунками, которые впоследствии могут быть перенесены на вышивку, и своими моделями одежды.
3. В Смоленске плохо обстоят дела с персоналом. Компании нужны рабочие руки: талантливые и универсальные швеи (заработная плата -примерно 40 тыс. рублей), модельеры, конструкторы и маркетологи. Сейчас на производстве трудятся в большинстве своем люди советской закалки, которые привыкли все выполнять качественно и по стандарту. Но компания хочет немного разбавить коллектив молодыми и талантливыми людьми.
4. Фабрика готова работать на контрактном производстве. Они могут брать заказы и отшивать домашний текстиль и одежду. Производственные площади и оборудование позволяют работать в таком режиме.
5. Бренд Linen & Lace хочет выйти за рубеж. Компанию интересуют рынки США, Европы и Канады, поэтому она ищет партнеров, которые смогут в этом помочь.
6. Компания готова помочь всем, кто хочет развивать российское швейное производство: она предоставит производственные площади, ресурсы, поделится опытом и окажет финансовую поддержку.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. ВМФ США устроил провокацию на Дальнем Востоке
Реклама